Зачаровать артефакт используется, чтобы зачаровать существо

Я несколько новичок в магии Gathering и мой друг немного более опытный, чем я, поэтому я дал ему одно, но я сомневаюсь в этом:

У него есть карта под названием одушевляющий артефакт , который говорит

Зачаровать артефакт

Зачарованный артефакт-это существо с базовыми силой и выносливостью 5/5 в дополнение к своим другим типам.

Он всегда кладет эту карту на артефактное существо с Gazillion сила/выносливость, чтобы сделать это кучу бабок на +5 силы и выносливости. Это возможно? Разве не существует разницы между артефактом и артефактное существо?

Кроме того, что значит "в дополнение к своим другим типам" имеете в виду? Я всегда думала, что мой друг ошибается, и вы можете только разместить на нем артефакт , который дает ему 5/5, в дополнение к тому, что артефакт делает.

+640
Zelao 22 июн. 2016 г., 21:39:19
16 ответов
Государство будучи не в состоянии сделать ход, из-за трудности в попытке определить лучший ход.
+961
JigokuBosatsu 03 февр. '09 в 4:24

Если ты проиграл, потому что соперник забил полей и вы не, то да, вам придется бороться для этих полей. Сложная вещь с полями, которые нужно совершить для них, прежде чем вы знаете, что они будут стоить, так что старайтесь оценивать в собственном сознании, что поле будет стоить в конце игры и это фактор в свои расчеты.

Следите за "монастырь с дороги" плитка выходит рано, это вызовет хотя бы на одно большое поле в конце и большая борьба за сельское хозяйство.

Если борется за сельское хозяйство не подходит ваш стиль игры, то попробуйте сыграть таким образом, что предотвращает большие поля формирования -- использование дорожных развязок, чтобы они расстались и попытаться остановить людей, создающих петли с дороги. Тогда стройте свои города вдали от больших полей. Кроме того, противники, которые совершают значительные средства в сельское хозяйство в начале будет мало человечков во время игры и вы должны быть в состоянии запугать их во время игры, играя плитки, чтобы замедлить или предотвратить их от выполнения своих городов/дорог/монастыри, или вступать в ваш человечков в своих городах, как правило, препятствуя их завершения. В свободное миплов вы должны быть в состоянии выполнить множество функций и наберешь очки.

+841
Funkyswing 8 июл. 2010 г., 10:39:57

Смирение говорит: "Все существа теряют все способности и базовые сила и выносливость 1/1" и бесконечные один входит в игру с х +1/+1 счетчики.

По данным комментарий в как понять смирение, раз и навсегда, срабатывающие способности не срабатывает со смирением, но я думаю, бесконечные один ЭТБ "способность" не считается, потому что это не триггер? Потому что он не говорит "когда он выходит на поле битвы х +1/+1 счетчики ставить на него"?

+762
Neel Choudhury 27 февр. 2019 г., 11:47:17

У меня двое детей в возрасте 8 и 6 и они любят играть в настольные игры. Некоторые из тех, которые они предназначены для совсем маленьких детей и скучными для взрослых играть. Есть какие-либо предложения для игры, они поймут, и я могу наслаждаться?

+649
Frank Puck 4 апр. 2012 г., 4:06:14

Мне всегда нравится, что правила для цивилизации , казалось, побудить блефа при торговле, вы должны дать им количество карт, вы сказали, что вы собирались, но вы не должны быть на 100% правдивым о том, что вы даете другой стороне. (или, может быть, это было просто так, как наша группа играет ... у меня нет копии, поэтому не могу проверить правила торговли)

+545
BeberCerveza 16 янв. 2013 г., 18:03:40
В 2017 соло-игру ВОВ стратегических бомбардировок игра re-внедрение и обновление Б-17: королевы небес с 1981 года.
+481
Deniss 17 янв. 2014 г., 17:52:21

Во-первых, самое главное большие чаевые стратегия колонизаторы: нет единой выигрышной стратегии. Вы должны адаптироваться к правлению и к вашей текущей ситуации. Существует несколько возможных успешных стратегий (например, строительство дорог + населенные пункты; города; или единый ресурс + порт), но при попытке запуска определенной стратегии в неблагоприятных условиях может легко привести к стагнации.

К тому же, существует один важный ресурс. Получение продукции разнообразие ресурсов, безусловно, очень полезная, но по моему опыту, не стоит давать очень много общего производства, чтобы сделать это. В конкретном примере вы дали, у вас было одно поселение, которые имели хорошие производственные дороге, но был заблокирован. Для того, чтобы воспользоваться вашей способности строить дороги, я бы хотите разместить где-то на втором поселке с приличными производства (наверное, все хорошие были приняты, но на побережье это, как правило, еще хуже) и места для расширения.

Однако, по моему опыту, когда игроки застаиваться, это чаще всего не следствие низкого первоначального размещения, но ошибок в начале и середине игры. Вот два конкретных советов:

  • Быть сосредоточенным , но гибкая в построении стратегии. Решите, что вам нужно сделать, чтобы вырасти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Вы сказали, что вы купили две карты развития. Наверное, это была ошибка -- Вы были заблокированы, так что вам нужны для строительства городов. Это значит, что нужно копить руды и зерна, пока вы не можете сделать это. Не поддавайтесь искушению купить что-то, что вам не нужно, ведь это значит тратить ресурсы и замедляя ваше развитие. Это очень распространенный способ для новичков, чтобы топтаться на месте. Однако, если обстоятельства изменятся или кости превратить кучу полезных ресурсов для другой стратегии, не бойтесь менять свои цели.

  • Торговля, торговля, торговля. Если вам не хватает ресурсов вам нужно, вы должны торговать по ней. Если это означает, что торговые 4-1 с банком, или 2-1 или даже 3-1 с другим игроком, то сделать это. Одна карта, которая позволяет создавать что-то ценное, стоит гораздо больше, чем 3 или 4 карты, которые не. Кроме того, имейте свой план в виду, когда торговля происходит вокруг. Предположим, у вас нет добычи руды, но в ... тогда, когда кто-то предлагает торговать руды, см. Если вы можете купить его. За первую руду, это может показаться бесполезным, так как вам нужно больше двух, но сохранить их и в конце концов вы сможете построить свой город. Я должен добавить, что вы также должны подумать о торговле на ресурсе вы нуждаетесь, даже если у вас хорошая продукция, но просто нет сейчас. В основном вы только хотите сделать это, если вы можете построить сразу с ним, но в этом случае он, безусловно, может быть, стоит ... теперь новое поселение стоит гораздо больше, чем один или два оборота.

Другой фактор, который иногда может вызвать застой-это плохо кубиков. Если ваше производство сосредоточено на двух или трех чисел, и эти числа не много, вы не сможете сделать очень многое. Это не обязательно плохая стратегия, только высокая дисперсия: иногда вы будете много ресурсов, иногда очень мало. Ни одной игры не достаточно долго для рандома надежную даже.

+437
eyeExWhy 10 февр. 2018 г., 16:00:40

Нулевой энергии не мешает существо от нападения.

В более общем плане, любое существо может атаковать, если он не имеет защитника, находилось под вашим контролем с начала вашего хода (см. Болезнь вызова) или еще торопливость, и никакого другого эффекта, в частности ограничивает его от нападения. Эффект, как правило, будет очевидно, как заклинание, которое гласит: "существа с силой {X} или меньше не могут атаковать". Благоговение является очень хорошим примером этого.

302.5. Существа могут атаковать и блокировать. [...]

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

+391
ivan165 10 апр. 2018 г., 6:04:10

Правила гласят, что игрок не может построить два идентичных структур - с тем же именем/иллюстрация.

Поскольку оба "торговый пост" карты называются просто "фактории" на "форум" карты (которые можно построить с помощью цепочки строительства), они считаются идентичными, в соответствии с "одноименным названием" правило?

+390
duc 17 мар. 2017 г., 4:17:34

Да, вы можете выбрать не двигаться. Правила о государственном движения:

Переезд

В свою очередь проводнике, вы сможете перейти на количество мест, равное для вашего персонажа текущая скорость.

"До" включает в себя 0 мест.

Обратите внимание, что если вы остаетесь в лифте за всю свою очередь, то лифт будет двигаться снова. Из чаво:

Герои должны катиться по своему назначению этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без движения.

+314
Harmon758 14 июн. 2013 г., 18:03:17

Как карта домой путь работы с картами, как в Боласа клатчи? Путь домой будет означать, что вы все равно получите его обратно, но эти типы эффектов продолжаться до тех пор, как существо заточено, по крайней мере, с поверхности inpsection уровень зачарования.

+300
yuliyatalant 28 нояб. 2019 г., 2:03:04

Я видел некоторые люди выигрывают с "городов и карт развития" стратегии. Если у вас есть соответствующие комбинации ресурсов от вашего первоначального поселений (много руды и пшеницы), вы можете в основном тратить почти все свои ресурсы на разработки карт и городов. Карты Дэв может помочь вам с вещами, которые ты слабее; строительство дорог может помочь вам строить дороги, даже если у вас не хватает дерева и кирпича, и других карт Дев может помочь дополнить ваши другие ресурсы.

Вам нужно построить как минимум еще один населенного пункта, но вы можете, вероятно, торговля на ресурсы, необходимые для этого (или получить их через карт Дев). И если вы покупаете карты Дэв рано и часто, вы можете набрать несколько секретных ВПС, сделать самую большую армию и избавиться от грабителя, чтобы помочь вам производить больше этого жизненно важного руды и пшеницы. В этой стратегии вам обычно хочется купить хотя бы один город, прежде чем начать покупать карты dev, но после того, которые чередуются между картами разработчиков и городов, с достаточно внимания на ваши дополнительные дороги и поселения, чтобы убедиться, что он не заблочит.

Когда вы используете эту стратегию, вы не зависите от точных результатов двух вице-президентов, по численности армия, и 3 города. Вы должны быть гибкими, основываясь на том, что вы рисуете; если вы рисуете много развития карты, которые дают вам ресурсы, вы строите более, возможно получение 4-х городах, или вы можете просто ветра до с большим количеством VPS и даже не нужен третий город.

И если вы рисуете много солдат, человек, которого я знал, кто играл в эту сторону чаще всего будут использовать их для вымогательства хорошее сделки из людей; угрожают поставить грабителя на свои лучшие производства плитки, если они дали ему очень выгодных сделок (он пользовался бы спросом, что они просто дать ему ресурсы, пока мы не заметили, правило, что торговля должна включать в себя как игроков, давая другим что-то). Таким образом, есть два пути к победе; по ВП/численности армия, и никто, генерируя много ресурсов по картам Дев (плюс большой армии; эта стратегия гарантирует вам, что).

+150
Kam G 18 сент. 2016 г., 21:57:29

Я думаю, что вы упускаете нечто важное, или играя на вариант правила дома. Когда вы берете карту, либо потому, что вы не можете или не хотите играть, можно рисовать только 1 карту за ход. Когда вы считаете, сколько карт есть в колоде, 112, мне было бы крайне маловероятно, что вы сможете предотвратить другого игрока от перехода в то время она принимает вас, чтобы нарисовать всю колоду.

Не знаю, как можно противостоять всем этим действиям, когда ваши действия каждый ход будет, как правило, состоят из рисования карты и не играю сейчас.

Правила

Карт в колоде

108 карт следующим образом:
19 голубых карт - от 0 до 9
19 зеленых карт - от 0 до 9
19 красных карт - от 0 до 9
19 желтых карт - от 0 до 9
8 Возьмите две карты - 2 шт. синий, зеленый, красный и желтый
8 обратный карт - 2 шт. синий, зеленый, красный и желтый
8 пропустить карт - 2 шт. синий, зеленый, красный и желтый
4 Диких Карт
4 дикие нарисовать 4 карты








Когда вы не можете сыграть карту

Если игрок не имеет ничего, чтобы соответствовать, он должен взять карту из колоды. Если он может играть то, что нарисовано, здорово. В противном случае играть переходит к следующему человеку.

Если вы не хотите играть в карты

Игрок может выбрать, чтобы не играть играбельную карту с руки. Если это так, то игрок должен взять карту из колоды. Если играть, то карта может быть воспроизведен, но игрок не может сыграть карту из руки после жеребьевки.

+145
NighttimeDriver50000 28 мая 2015 г., 12:19:03
  1. Сочетание двух базовых комплектов вполне возможно (я сделал это несколько раз), подойдя к 8-это немного странно, но возможно. Время простоя будет тогда значительно возрастет и может привести к скуке, пока ждали свою очередь, и я действительно не вижу, как игра выгоды от такой большой группы.

  2. Маркеры имеют разную стоимость, и это очень важно. В игре говорится в малых расширений, которые вы должны включать на 30 очков каждого игрока, независимо от игрока размер, так что вы можете угробить все, но 5 белых и 5 красных на игрока и пару красных за раз база бассейн работает но играть заканчивает круг. Я купил 3 базовых набора и 3 маленьких расширениях и дали большинство из перлов моей дочери, чтобы играть.

  3. Как сказано другими, комиссия абсолютно ненужным. Вы можете просто положить 6 открытых карт купить/борьба, сектантов, мистиков и тяжелой пехоты в стеке каждого, текущее событие-карту в качестве верхней части событие отбой, мероприятие колоду и рисовать и сброс на покупку/бой карты на столе и можете идти. Доминион и Громовой камень сделать это таким образом, и те работают очень хорошо.

+145
Eyeore 17 нояб. 2010 г., 3:20:09

Эффективная магия колоды процветают на непротиворечивость. Превышающей минимальный размер колоды-это только стоит, если она дает вам мощное преимущество, которым вы можете не получить иначе, как удивительным образом атаковать метагейма.

Толкая свою колоду выше 60 (или 40) карты делает это тяжелее, чтобы найти ключ-карты, увеличивает риск "потока маны" (рисунок только земли, так что вам нечего бросить) и "мана винта" (рисунок слишком мало земли, так что вы не можете разыграть любые заклинания в руке), и делает его более вероятно, что вы будете рисовать неиграбельными руками. Вообще говоря, это не хороший план! Даже в непринужденной обстановке, где играет оптимальная колода не может быть вашим главным приоритетом, теряя из-за наводнения/винт или плохой пересдач не весело.

Про-тур в Зале Славы Фрэнк Карстен написал статью под названием "играет более 60 карт, это всегда плохая идея?" для изучения некоторых специальных случаях. Его выводы:

  • Добавление дополнительных карт не хороший способ, чтобы настроить маны показатели: добавленная дисперсии 61-й карты, как правило, быть больше, чем стоимость получения ваших землях для заклинания количество просто так. Советы Фрэнка:

    Под управлением 61-й Карты, чтобы добавить “пол-Земли”, чтобы ваша колода почти всегда неправильно. Если вам действительно нужно добавить половину Земли, а затем вырезать дорогое заклинание и добавить дешевые cantrip.

  • Особые комбо-стиль условия победы могут оправдать иду за минимальное количество карт. Примеры: Битва умов (что требует огромной библиотеке, чтобы выиграть игру) и Scapeshift (что требует играть достаточно горы на один-бросок соперника с Валакутский триггеры). Однако, с увеличением размера палуба мешает ваши способности, чтобы найти ключ-карту, кажется, что это только стоит на одном-карточки комбо убивает — и вы должны играть много репетиторство и фильтрации карты, так что вы можете найти их быстрее.

  • Очень редко, это будет хороший ход играть колодой, которая не в состоянии побеждать других, чем просто сдача ваших противников не закончатся карты в свою библиотеку. Это для блокировки архетипы, как туман и стазис. Это хорошо, чтобы быть в курсе этих архетипов, потому что они иногда приходят в общества, как заблудился в лесу "комбинированный" в темно-Вознесенского общества, или сделать свой собственный удивительно, имитация противотуманных палубе просто составление куча Tool, а не хорошие условия победы.

    (Обратите внимание, что заставили-карты-рисовать заклинания или библиотека рекурсии, как эликсир бессмертия , вероятно, лучше, чем разбавляя свою колоду, хотя. Попробовать торчит голубое солнце в Зените в вашем TurboStasis палубе, прежде чем вы идете добавления дополнительных карт.)

Это хорошо, чтобы экспериментировать с размером колоду, но вы должны пойти на это, вооруженные хорошего понимания стратегия магия и вероятность, и понимание того, что подавляющее большинство таких экспериментов не выйдет. Напротив, вы почти не можете пойти неправильно играл ровно 60 карт в собранной колоде, или 40 карт в колоду общества.

+112
user37237 13 янв. 2017 г., 17:12:39

Есть несколько основных понятий, которые необходимо понять, чтобы понять ответ на этот вопрос. Для получения дополнительной информации, я бы посоветовал прочтения базовых правил:

Мана

Мана - это ресурс, который является отдельным от карты и земли, и вы должны представить его отдельно или вспомните, сколько у вас есть. При нажатии базовой земли для маны, добавляет одну ману соответствующего цвета в ваше хранилище маны (например, при нажатии на горе добавляет одну красную Ману в ваше хранилище маны). Некоторые заклинания или способности четко сказать, что вы добавить Ману в хранилище маны, такие как Llanowar эльфы' способности. Ваше хранилище маны впадает в конце каждого шага или фазы.

Нажав

Каждый постоянный (земля, тварь и т. д.) На поле боя либо повернуто оно или нет. Способностей, которые делают вас нажмите на постоянные, как и способность Земли, что дает вам Ману, может быть активирована только если постоянный непочатой. Вы разворачиваете все свои перманенты в начале вашего хода, и вы вообще не делай так иначе. Это означает, что, если вы делаете что-то особенное, вы не можете использовать один земли для получения маны больше, чем один раз в свою очередь.

Заклинания

Все карты, которые представляют собой заклинания имеют стоимость маны в правом верхнем углу (за исключением некоторых взгляд в будущее карты, которые были напечатаны с маны в левом верхнем углу). Это указывает на то, сколько маны нужно потратить, чтобы воспроизвести заклинание. Когда ты тратишь Ману, он удаляется из вашей маны. Например, если вы хотите бросить отменить, нужно иметь 2 синих маны одну ману любого цвета в ваше хранилище маны, чтобы разыграть его, и что маны будет удален из вашей маны, когда вы делаете это.

Поэтому, чтобы ответить на часть вашего вопроса, если вы нажмете на землю для получения маны, вы можете только использовать эту Ману платить за одно заклинание.

Боевой

Когда вы начинаете бой, игрок берет свою очередь, решает, какие из своих созданий нападает. В общем, это требует, чтобы вы выберите те существа (и что они уже не постучал), но не требует маны оплаты. Например, если вы контролируете неосвоенный Akroan Крестоносец, вы можете объявить его как злоумышленник, и все, что вам нужно сделать, это нажать его.

После того как вы сделали объявление атакующих, ваш оппонент заявляет адреноблокаторы. Это означает, что они решают, что их неповернутых существа должны блокировать, какие из ваших атакующих существ.

Как только это будет сделано, нанесения боевых повреждений, что обычно означает, что блокировали нападавших и их блокаторы, наносят повреждения друг другу, и незаблокированные атакующие существа наносят повреждения игроку соперника.

+86
sasa86 18 мар. 2010 г., 3:02:36

Показать вопросы с тегом