Воровство и этапности

Сказать, что я позаимствовал существо противника (например, по угрожать) и давай ее фазы (например, через реальность пульсации). Под чьим контролем это этап, и когда? Под чьим контролем это фаза, если время и прилив будет брошена в одну очередь?

+257
shifflettkristen 28 авг. 2012 г., 17:06:08
23 ответов

Два важных сост. правила здесь:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Так что вы поиск в вашей библиотеке зеленое существо стоимость с конвертированной Мана-стоимостью х или меньше, абсолютно ничего не делать с ним (так как вы не можете, из-за Grafdigger клетку) и оставить ее в своей библиотеке, затем перетасуйте вашу библиотеку, затем перетасуйте зеленого Солнца в Зените ее владельца библиотеки.

Это позволяет тасовать Зенит зеленого Солнца в вашей библиотеке Г, Что может быть удобно/уместно в каких-то непонятных случай (возможно, против колод мельница?).

+983
user1737999 03 февр. '09 в 4:24

Если у меня есть мгновенный, что дает тварь +1/+7 (покровом небес) до конца хода, я должен быть в состоянии бросить это после того, как мой оппонент заявляет, что на них напали, верно? Потому что игра не давала мне возможность.

+970
Mohamed Abdelwahab 28 июн. 2010 г., 21:35:47

Да для обоих. "Строить" - это просто короткое, тематические слова для ввода в игру.

На стр. 4 свода правил, он гласит:

игроку предстоит сделать, чтобы построить структуры (карты)

и чуть позже:

Некоторые карты имеют стоимость и могут быть введены в игру бесплатно.

(через Восточный торговый пост в качестве примера.) На одной странице использует "построить" как еще один синоним. ("Некоторые карты имеют стоимость ресурса. Чтобы их построить, игрок должен...") - все они обозначают одно и то же.

+925
Joe R 11 февр. 2013 г., 23:41:24

От магии всеобъемлющие правила (вступает в силу 11 ноября, 2016):

119. Повреждения

119.1. Объекты могут наносить урон существам, Мироходцев, и игроков. Это, как правило, наносят ущерб объекту или игроку, который получает повреждения. Объект, который наносит урон, является источником повреждения.

...

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.13, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

Для абсолютной ясности, здесь является частью правил о "государственных действий"

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Итак, последовательность такова.

  1. Вы разыгрываете молнии (когда у вас есть приоритет), заклинание идет в стек.
  2. У вас есть приоритет. Если вы пройдете:
  3. Противник имеет приоритет. Если они проходят:
  4. Молния решает. Три повреждения применяется к Земле существо.
  5. Если это ваша очередь, у вас есть приоритет, если ход соперника он/она делает. Несмотря ни на что. Эффекты буянить буянить игра проверяет государство, основанное первым.
  6. Влияние состояния на основании: повреждения на Земле существо >= выносливость. Он разрушается.

Вы, конечно, можете "убить" землю, но "убить" - это не магический термин. На протяжении многих лет магия стала очень конкретных о терминах, используемых для описания карт, способности и эффекты, чтобы избежать "интуитивный" разброд такой (как можно убить землю???) Термин ваш друг искал:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

Есть много магических карт , которые имеют слова, уничтожьте целевую землю в текст правил.

+765
Vivek Thomas 4 июн. 2016 г., 19:28:20

Вот как я думаю, создатели игры видели: Россия-это просто пушечное мясо. Япошки могут легко атаковать с Востока, и Германия имеет хорошую 2-3 оборота, прежде чем беспокоиться о чем-либо, кроме России и стратегические бомбардировки/ракетных обстрелов. Англии/Великобритании начинается с вероятной СБР из Германии, и могли бы вернуть должок. Они также, вероятно, потерял англо-Египет на алжирцев и/или ливийцы, таким образом, закрытие Суэцкого канала. У них много защищать, но без средств, чтобы сделать так. Япония, опять же, скорее всего, попытаются напасть на Россию на советском Дальнем Востоке. Китай также является вероятной hotbedthat они могут по желанию сдавать (потому что, эй, 4 И. П. К. в свою очередь, на дороге не валяются. Кроме того, поскольку зенитные орудия нажмите 1/6 часть времени, может также занять Индии от Великобритании руки с щедрой силой, которая начинается во Французском Индокитае.

+720
C Veek 7 февр. 2017 г., 3:50:27

Эффект, который проверяет, стоят ли всплеск был оплачен решает, когда заклинание разрешается. Это потому, что способностей мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства по умолчанию "умения писать", и решить, когда заклинание разрешается. Правило 112.3 это говорит

Способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это заклинание, способность, если только это не активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Ни одно из этих исключений здесь. Это не активируемая способность, так как он не имеет формы "[стоимость]: [эффект]" [СГ 112.3 б]. Это не срабатывающая способность, потому что она не начинается со слова "На", "Когда", или "когда" [112.3 ЧР с]. И это не статическая способность, потому что она написана как инструкция, а не инструкция [СГ 112.3 д].

При разрешении заклинания, правило 608.2 C не говорит

Контроллер заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. [...]

так осьминог фишка выходит на поле битвы сразу же после возвращения других существ в руки их владельцев, и не возвращаются.

+601
Evgeniy Perevodchikov 7 июл. 2010 г., 15:20:45

Я всегда понимал общие правила: открыть с худшей рукой, чем обычно, в третье место, но с более сильной рукой, чем обычно в четвертое кресло. Как таковой, нет, кажется, вероятно, плохая идея, чтобы упредить на четвертое место, по нескольким причинам.

  • Кажется, Мисс точка упреждения полностью. Как правило, преимущественное предложение предназначено для того, чтобы лишить противников торгов пространстве, в полу-жертвенный (или, возможно, полностью жертвенный!) путь. Если оппоненты проявляют никакой заинтересованности в торгах... что вы думаете ты делаешь?

  • Если вы не упредить, чтобы получить в сторону оппонентов... что ты делаешь? Ваш партнер был принят и, таким образом, около 10-11 очков в лучшем случае. Какой договор вы надеялись принять около, или чуть меньше, половину пунктов сделку?

Сказав, что - это может быть хорошей идеей, чтобы участвовать в торгах упредить руку в четвертый, если, например, у вас было 90 очков за чертой в игре резиновый мост. Но убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам. Если ваш партнер имеет догматическое убеждение, что упредить руки требуют упредить ставку, без малейшего понимания того, что упредить является для, то, возможно, его нужно отправить обратно на мост школу на курсы повышения квалификации!

+594
inthenameofmusik 4 сент. 2016 г., 3:43:19

Нет, в обоих случаях, вы не можете нажать дополнительные земли, чтобы заплатить за Х. Х, если это не указано на карте, это всегда считается равным нулю. В обоих случаях стоимость заклинания не оплатил, его заменили. Galvanoth и Желява не сказав "добавить Ману в хранилище маны, равное стоимости заклинания", они полностью заменяют стоимость. Поэтому вы не можете добавить что-либо дополнительный действий.

Соответствующий сбор правил для Galvanoth:

Если карта имеет X в ее мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+585
marianne 11 авг. 2018 г., 10:04:21

Проведение средних и небольших размеров континента (таких как Южная Америка или Африка) и избегать агрессии, пока вы строите. Пытаясь занять Азии, Европе или Северной Америке будет собрать много красных флагов, и обороноспособности Австралии делает его подозрительным тоже.

Риск определяется в более поздние игры по смешным армии вы получаете при торговле в карты, поэтому вашей основной задачей является, чтобы быть в состоянии торговать в течение большое, то бюст из вашего дома и взять другой континент.

+541
Zuhaib 14 авг. 2017 г., 17:22:28

Есть много способов организовать ваши карты, которые являются эффективными. Что он собирается приехать вниз, в том, какую эффективность вы ищете.

Колоду, эффективность - это не проблема, если вы используете цифровой палубе строителей, но если вы не знаете точно, какие карты у вас есть, это поможет в поиске возможных альтернатив для карт, которые вы хотите запустить, но не собственного. Потому что все карты рядом с другими картами одного цвета/типа, легче найти карты, чтобы заполнить свою колоду.

  • Цвет, Тип Карты, Стоимость Маны, Алфавитный

Карта находя эффективности - это уменьшает размер все ваши дивизии, что делает его легче найти определенную карточку.

  • Установлено, алфавитном (или коллектора количество)

Торговля/палуба идея эффективности - разделение редчайших карт от самых обычных карт позволит вам легко найти более ценные карты, или карт, что все карты в колоде может быть построена вокруг.

  • Редкий/не редкий, любые другие критерии сортировки.

Размер эффективность- со многими из других видах сортировки, вы можете попробовать выделить отдельные цвета/наборы, помещая их в их собственной коробке и заполнения пустого пространства с коробки или базовых земель. Когда вы организовать пространство, вам нужно только отдельные разделы с карточки вырезать, чтобы соответствовать карты рукава.

+535
Susan Patterson Shaver 9 окт. 2019 г., 19:09:23

Я купил 1000 коробка карточки и использовать картотеку половинки для рассекателей (больше, чем длина карты). У меня вроде 5-6 комплектов. Я совместил все вместе, а потом отделились сначала стоимость покупки (6+ как одна группировка), а затем группировки алфавита, как в-М, н-з, и т. д. Таким образом он сокращает время, которое требуется для карты, так как вам не придется искать вещи по алфавиту, просто по группам по алфавиту. Плюс, если вы знаете, вы хотите определенную стоимость карты, группировки уже разделены по стоимости.

Монеты/ВПС/проклятия/призы/Алхимия карты имеют собственные группировки.

+423
Raja Yousaf 7 янв. 2012 г., 0:19:05

У вас есть шанс прочитать карту. Когда заклинание брошено, оно помещается в стек. Прежде чем он может решить, оба игрока должны пройти приоритетом. А у вас есть приоритет, вы можете прочитать карту и выбрать, чтобы бросить встречное заклинание.

Теперь, если это онлайн, то вам, возможно, придется принять меры, чтобы сказать: "Подождите, я не просто хочу, чтобы это немедленно решать, я хочу держать приоритет".

+408
Lyka Gonzales 30 июн. 2012 г., 19:24:34
  1. Нет. Герб говорит: "каждое существо получает +1/+1 за каждое другое существо на поле боя, что акции по крайней мере одно существо с ним типа" — он подсчитывает количество одинаковых существ, не соответствие видов существ. Если существо а и существо Б поделиться более чем один тип существа, каждый из них еще одно существо, и они (косвенно) предоставляют друг другу только +1/+1 через герб. (Также обратите внимание, что легенда не тип существа с 2004 года, так Shapesharers автоматически не убить друг друга.)

  2. Да, при условии, что само Shapesharer не имеет болезнь вызова во время копирования. Болезнь вызова определяется только как долго существо под контролем игрока, и превращая одно существо в копию другого не изменится, кто что контролирует.

  3. Нет (если конечно он копирует еще один перевертыш).

+387
user125264 28 июл. 2010 г., 15:12:04

Путешественник оценочные листы не были заполнены две сделки Что такое скоринг для двух пар

+367
Kelv1n 3 февр. 2016 г., 1:44:07

Да они могут, см. стр. 113 из книги Правила.

А также с некоторыми другими...

enter image description here

История союзниками

Ранее во второе издание были правила в каждом кодекса на которые могли бы присоединиться к кому, конкретно указывая, какие войска вам разрешили работать в команде. От того, что я могу сказать, вы могли бы просто добавить любой блок вы хотели свои силы.

Третье издание, эти правила ушли и были заменены системы для использования нескольких сил диаграмм поля, несколько армий. (Стр. 131 из 3-й книги правил редакции)

Морские пространства глава Предыстория союзников:

Цитирую изпомощи союзников в Warhammer 40,000- вот это вид космического десанта союзников в предыдущих выпусках:

Космическая морская пехота: Космический десант удерживайте "типичный" имперский взгляд других рас: они не заслуживают доверия еретиков, которые должны рассматриваться только как предметы для завоевания. Тем не менее, космодесантники тоже есть история, смотреть вниз их носы даже в других военных сил Империума, в отношении Имперской Гвардии и сил Ministorum как "только человека". Даже так, космодесантники будут работать с другими имперскими силами, так как все борются за интересы человечества.

Когда обстоятельства диктуют, космодесант иногда будут сражаться рядом с Эльдар или орк сил, особенно во время войны против сил Хаоса. В то время как это унизительно для среднего космодесантника, чтобы бороться вместе с такими еретическими мрази, это иногда нужно делать так, чтобы защитить своего императора.

Однако есть некоторые предостережения, снова цитирую:

Космические Волки и Темные Ангелы: эти два космодесанта не хорошо взаимодействовать друг с другом, так как у них давняя вражда возвращаюсь в дни своей Primarchs. Но эта вражда всегда отложить в лице опасного врага. Тем не менее, его не забыли. Перед боем, один морской пехотинец взял из обеих глав, чтобы выступать в качестве "чемпиона", и эти два чемпиона драться в память о дуэли между двумя Primarchs, так много лет назад.

Темные Ангелы/черный тамплиеров: Темные Ангелы и Черные Храмовники всегда были крайне анти-инопланетной, отказывается работать с ними даже в самых тяжелых обстоятельствах. Хотя большинство космодесанта будут объединятся с пришельцами, если должен диктовать таком союзе, эти две главы будут не работать вместе с любой силой, которая не человека.

(выделено мной)

Что касается некоторых предысторию армий, и некоторые истории со стороны хобби.

Текущей редакции

С новым союзником правила в 6-е издание вы можете объединить два разных spacemarine армии вместе, большинство из которых являются рати братьев или союзниками. Там, как я уже связан, таблице или матрице, использующимся для пары союзников. Также обратите внимание, что минимальное количество единиц, необходимых для развертывания на вторичном армия гораздо меньше, чем основной, но есть место для ваших сил, чтобы расти, если вы так хотите.

Другие главы космического десанта союзников включают в себя:

Боевые Братья:

Союзниками

Я связал их в статьи о них на WH40K Lexicanum.

А я не хочу, чтобы список каждый союзник специализированных космодесанта, они в основном показывают выше узор, обнажая Космических Волков и Темных Ангелов, которых рассматривают друг друга только союзниками.

Так что да, теперь вы можете объединить spacemarine армий.

+334
user7668 15 авг. 2010 г., 0:28:00

Да. Способность очаровать волшебника могут быть использованы на любого монстра во время боя. Он/она не должен быть в бою, чтобы использовать способность.

+324
Karen Goh 19 мар. 2017 г., 22:51:23

Это правильно?

Да, это правильно.

Если иное не указано или ограничено, вы можете делать то, что вы описали.

Однако ты не можешь сделать так что на терне можно вызвать монстра, как только вы поместите его на определенную должность, то он должен оставаться таким образом, пока можно законно изменить его снова (либо эффект карты или действие свод правил). Считай, что это "болезнь вызова", что МТГ существа, просто это относится к позиции вместо разрешения атаки.

Кроме того, некоторые карты могут помешать вам это сделать. Примеры предельного уровня - зона Б, или любое Cloudian архетип чудовища, которые не могут быть размещены на обороне позиции или они будут уничтожены.

+271
Yaroslav Shustrov 10 авг. 2017 г., 22:58:59

Ли Пробуждение Виту-Гази триггерные способности Симич господство?

Пробуждение Виту-Гази говорит:

Положить девять +1/+1 счетчики на целевую землю под вашим контролем. Он становится легендарным существом 0/0 Элементаль с ускорением по имени Виту-Гази.

Так что либо Земля получает +1/+1 счетчики и потом становится существом. Или он становится существом, а затем получает +1/+1 счетчики.

Мне последнее предположение кажется правильным, потому что это раздражает меня, чтобы быть в состоянии поставить +1/+1 счетчики на суше.

+261
Brodrick2n 8 апр. 2012 г., 18:47:58

Из правил:

Ультра-светлый(ТМ) улыбка

Вместо поедания человечков в вашем районе, вы можете сейчас ешь миплов на беглых доске. Затем реорганизовать миплов на выход из совета без вызывая никаких эффектов.

Для Стороны:

Это не особенно ясно, но я думаю, что ключевая фраза "после реорганизации миплов на выход из совета, не вызывая никаких эффектов". Это сильно предполагает, что вы должны придерживаться обычных правил размещения (и защищены от повторного срабатывания ранее вызвало негативные последствия). Нормальные правила размещения:

Разместить человечков на беглых доски, начиная с верхнего линии.

Так что я бы сказал, что да, вы должны "заполнить первую строку и поставить оставшиеся 3 человечков во втором ряду".

Для Стороны Б:

Неважно, как они организованы по цвету, а так-только следствие завершено трек теперь может быть повторно запущен в будущее получается.

Для справки:

Инструкции на французском, английском и немецком языках доступны на сайте производителя.

+177
pj241 14 июл. 2013 г., 6:54:55

По данным этого сайта, правила для диких карт государства (выделено мной):

Эта карта представляет все четыре цвета, и может быть размещен на любую карту. Игрок должен государству, какой цвет она будет представлять для следующего игрока. Он может быть воспроизведен независимо от другой карты.

Так что да, игрок может разместить на сваи в ответ на дикое. Тем не менее, если карта Дикий +4, что игрок должен иметь никакого цвета, объявленной предыдущим игроком, и может быть оспорено.

+143
didiep 9 июн. 2010 г., 20:04:10

Это правило, из Википедии:

Соответствующее правило в законах шахмат является 9.2, который гласит:

Партия признается закончившейся вничью по правильному заявлению игрока, за которым очередь хода, если одна и та же позиция не менее трех раз (не обязательно последовательным повторением ходов)

а. может возникнуть, если он сначала запишет свой ход на бланке и заявит арбитру о своем намерении сделать этот ход, или

б. уже возникла и игрок, претендующий на ничью и двигаться.

Позиции, как в (A) и (B) считаются одинаковыми, если за тем же самым игроком очередь хода, а фигуры того же самого типа и цвета занимают те же поля, и возможные ходы всех фигур обоих игроков те же самые.

Позиции не [считается] то же самое, если пешка, которая могла быть захвачена мимоходом больше не может быть захвачена или если право на замка был изменен. (ФИДЕ 2005 года, статья 9.2)

Пока правила не требуют, что позиция происходят трижды, почти подряд движется, это происходит очень часто на практике, как правило, с одним из королей в вечный шах. Промежуточных положений и движений не имеют значения – они могут быть одинаковыми или разными. Правило применяется к позиции, не движется.

Также отметим, что жеребьевка должна быть востребована, она не автоматическая.

+128
Addingboy Adekunle 12 июн. 2016 г., 23:13:49

Интересно, если я способен бросить убивают блики , если нет бесправные существа на борту?

Например, чтобы вымогать после литья.

+64
John Coxon 28 июл. 2012 г., 1:01:36

Есть стратегии, которые можно применить, чтобы увеличить шансы на победу?

Конечно Элдрич ужасы статистика действительно помогают в работе, что может пойти неправильно/правильно. Но они не предлагают конкретной стратегии -- если он есть.

+28
stealthspy 26 янв. 2012 г., 18:35:34

Показать вопросы с тегом