Если повреждены атаковать другого игрока кислота, я могу уступить Токио?

Если я в Токио, и игрок за пределами Токио и атаковать кислотой, они будут делать один ущерб мне, в свою очередь (даже без подвижного когтя). Но будет, что ущерб от нападения кислота позвольте мне покинуть Токио (заставляя других играть в Токио)?

Атака кислоты читает

Сделка 1 дополнительный урон каждый ход (даже если вы не в противном случае атаковать).

+404
d4vidi 23 мар. 2013 г., 6:06:29
20 ответов

В ближнем бою атаки включает в себя возможность применить достижения. Однако, если они находятся рядом с вами уже (части возможности требования) вы не должны достичь для начала.

Помните:

Для каждого враждебных фигуры рядом с вами, выполнять 1 Атака с оружием ближнего боя, целеуказания, рис.

(Выделено мной.) Чтобы инициировать эту способность, смежности первой необходимости. Достичь не предоставляет прилегающих статус.

Это будет касаться только в этой ситуации, если вы как-то, где могут быть прилегающие к фигуре и в то же время 2 места подальше и не делиться края от стандартных правил. Я не прочь каких-либо карт или умений, который позволяет, что хотя. (Но я не знаю, хотя память все карты.)

Для справки:

ГБР стр. 4:

В пространстве рядом друг с другом пространства, что разделяет с места.

• Не пробелы по обе стороны от пересечения диагональных стен и/или блокирование местности, прилегающей к друг другу

Только в случае, если вы примените его по какой-то причине, не забудьте выйти еще требует Лос.

ГБР стр. 21:

Фигура с [достичь] может выполнять атаки ближнего боя, что целевые показатели или объекты до 2 клеток.

• Атакующий рисунок должен иметь линию видимости до цели для того, чтобы сделать эту атаку

В резюме, нет. Вы могли бы применить доехать до рукопашной атаки, но так как вы не сможете начать атаку, не будучи в непосредственной близости начнем с того, что достижения не должны быть применены в любом случае.

(По крайней мере, это моя интерпретация. Конечно, правила не четко вы не можете сделать это. И это не супер Ясный в недоступном правила точно так, как он увеличивает атаку ближнего боя, чтобы включить его, чтобы больше не быть рядом. Так что я понимаю ваше недоумение. И я не буду винить вас, если вы не согласны со мной, потому что я тоже вижу достаточно двусмысленности в правилах спорить в другую сторону. Он может просто прийти в согласие с другими игроками на дом правило об этом).

+938
bulat17091 03 февр. '09 в 4:24

Так случилось со мной сейчас в МТГ Арене. Я объявил Неустрашимый Телохранитель как блокатор для существа, а потом пожертвовал им, прежде чем ущерб был нанесен. Как я привык в настольный магии, это приведет к атакующее существо не наносила ущерба в порядке? Однако в Арене, атакующее существо почему-то сразу переключил цель моей жизни непосредственно (который на самом деле не стоила мне игры).

Были какие-то изменения в правилах или я просто всегда играть так на бумаге?

+933
Fancy Max 30 авг. 2018 г., 21:21:57

После внимательного прочтения правил, я обнаружил, что это упоминается в разделе Крипера:

Обратите внимание, что это актуально в любое время вы берете карту, например, с 'каждый получает 1' Вы должны держать все лианы вы получаете при оформлении карты вы будете давать другим игрокам.

Если вы обратили лианы во все 1, Вас будет держать лианы у тебя, рисовать новые карты, чтобы заменить их, и дать 1 номера-крипер для каждого другого игрока. После некоторых поисков я нашел его на рассылки для Looney лаборатории. :)

+839
Boya 2 янв. 2012 г., 13:18:06

В Сан-Рэн-Сэй точки в середине нижней части доски, а точка около 3-3 пункт белый камень в левом нижнем углу есть "смотрины." То есть если белый берет один, черный займутся другие.

Скажем, белый закрывает свой угол в левом нижнем принимая 5-4 момента, как он сделал в верхнем левом углу. Затем черный берет Сан-Рэн-Сэй точки в середине нижней стороны, которая является идеальным продолжением его шимари в правом нижнем углу.

Если Белый занимает в Сан-Рэн-Сэй-пойнт, черный имеет идеальную точку вторжение в мойо белых на 4-4 точка в левом нижнем углу, как показано на схеме выше.

В любом случае, черный получает последний "большая точка", тем самым сохраняя преимущество первого хода (даже после Коми учтены).

+765
Lucas 7 дек. 2017 г., 3:59:27

От прочтения правил представляется, существуют два вида повреждения, а затем прямые потери жизни:

118.3 если эффект заставляет игрока получить или потерять жизнь, это жизнь всего корректируется соответствующим образом.

От чтения, что я бы предположил, что эффекты, такие как вымогательством не являются источниками повреждения. Вы просто потеряете жизнь.

119.2 ущерб может быть нанесен в результате боевых действий. Каждое атакующее и блокирующее существо наносит боевые повреждения, равные своей силе во время шага боевых повреждений.

Так что урон от существ во время боя боевые повреждения.

119.2 повреждения B может рассматриваться в качестве эффекта заклинания или способности. Заклинание или способность указать какой объект, что ущерб.

А это прямой ущерб от объекта.

Поэтому рассуждения таковы:

Не потеря жизни, как это изложено правило 118.3 (вверху) быть нанесены повреждения? Не срабатывающие способности, которые перенаправляют или уменьшить ущерб, потеря влияния жизни?

Мой второй вопрос: Вы ставите Тайные учения на слепящий Ангел и нажмите на нее один урон вашему противнику. Я прав, говоря, что поскольку ущерб был нанесен прямой ущерб (нанесен не во время боя), то срабатывающая способность предотвращать боевой фазы повреждения игрока не срабатывает?

+667
m0n0lithic 21 мар. 2011 г., 3:54:19

Некоторые сочетания следующие:

  • Купить самый большой друг, вы можете себе позволить - помнить, что вы должны позволить топливу.
  • Постарайтесь, чтобы получить растение, которое имеет двойное источников топлива
  • Не покупайте только в угольной электростанции, если 2 человека уже есть угольными электростанциями.
  • Не попасть в торгах войны с более опытными игроками

Если выше не работает, тактика выключатель - экономьте свои деньги и получить самый дешевый вы можете свою жизнь сделать лучше посадить следующий ход.

+654
buzsh 29 янв. 2017 г., 13:32:03

Я про эту карту:

Aetherling

В моей интерпретации, если я изгоните его после того, как я постучал по нему, чтобы атаковать меня мгновенно получить его обратно неиспользованным до поворота противника начинается.

Я прав?

+630
Sayan Basu 4 февр. 2019 г., 17:02:03
Игра, которая создает 504 различных игр в одной коробке.
+525
Harsh Singhvi 30 мая 2017 г., 23:33:53

3 легендарной птицы были сделаны ILKCMP :

http://ilkcmp.deviantart.com/art/GB-Promo-3-Articuno-285045912

http://ilkcmp.deviantart.com/art/GB-Promo-10-Zapdos-280707984

http://ilkcmp.deviantart.com/art/GB-Promo-2-Moltres-285045429

+523
Roop Khanna 14 июл. 2010 г., 13:38:36

Правила игры ошибка (как определено созыва обеденный стол после монополии войны 1992 года):

Основной код практики

  • Если все игроки "ветерана" геймеров, они должны заранее договориться, что представляет собой совершенные ошибки игры. В случае непредвиденной ситуации, одним приемке каждого игрока за игровую сессию - это допустимо.
  • Если какой-либо игрок "ветерана", а другой нет, случайный игрок имеет право на возврат продукта какого-либо люфта ошибку у них уже не раз (например, вы можете взять грабителя вернуться, но в следующий раз).
  • Если все игроки не опытные игроки, любая ошибка-это дом-правит в том, чтобы не быть ошибкой для продолжительности игры, по принципу "мы собираемся забыть это снова, может также не играть с ним".

Ветеранство определяется путем сравнения относительного мастерства и ряда пьес. В принципе, если игрок самостоятельно определяет как "hardcorez", "это моя игра" (буквально или фигурально) или "геймер", они принимают на себя обязанности и ограничения ветеранство на время игры

Конкретные исключения из правил и расширений

  • Если нет никакого способа, что этот шаг будет сделан с учетом общественной информации на доске, и разговор идет по полю, игрок, как предполагается, был "отвлекаться". А "отвлекаться" игрок рассматривается как не ветеран в КС выше.
  • Если игра продолжается до точки, где утвержденным приемке решено большинством, будут иметь существенное влияние на то, как в игре "играл бы", то ошибка дом-правили в качестве нормального поведения для продолжительности игры.
  • Напротив, если на приемке не оказал никакого влияния на геймплей, это приемлемо, на основе мажоритарной соглашение, позволяющее "свободной" приемке. Бесплатные возвратов не учитываются какие-либо ограничения в приведенном выше ссор, и может использоваться, даже если КС, как правило, не позволяют приемке или если несвободной приемке обычно превышает определенного предела.
  • Если игрок находится в "шип", и потерять из-за банальных ошибок играть бы сделать их несчастными, это приемлемо, чтобы позволить возвратов, помимо традиционных правил, утвержденном лимите. Этот предел не должен быть продлен более чем один раз и применяется ко всем игрокам, а не только шипы.
  • Если дом-правящей правило далеко делает игру безнадежно односторонней или однозначно плохой, то создаются особые условия для "бесконечной бесплатной возвратов" вместо дома-правящей ошибку полностью. ("Вы не можете заблокировать с Выстучанным существ" дополнительное соглашение)
  • Если кто-либо из оппонентов является Дик о спектакле ошибку, они подвергаются остракизму на время игры, пока они не извинятся. Никакие альянсы могут быть сформированы с ними, нет карт, могут торговаться с ними, и никто не пройдет мимо них пиццу.
  • Эти правила распространяются только на официальные матчи. В случае кооперативной игры, нового созыва будет устроено, и правила будут разработаны на основе "системы Pride против веселья".

Быть мудаком определяется как большинство консенсуса и симметрии (если я это сделал, и ты позвонил мне по хуй, когда вы делаете это, вы автоматически считаются Дик)

Решение

В этом случае, если ваша жена не играл Катан столько, сколько вы, или там был разговор о том, когда она приняла свое решение, правила позволит приемке (особенно, как это звучит, как разговор вступил "сердитый Спайк" территории). Как на данный момент, игра грабитель не оказал никакого влияния, в приемке может рассматриваться как свободный.

+485
Deep in the Code 16 июн. 2018 г., 2:07:35

Среднего размера доска 13х13 часто рассматривается как способ перехода от новичков доске 9x9 до полного доске 19x19. Как и доска 9х9, 13х13 игры до сих пор играют продвинутых игроков, которые ищут быстрой игры или разнообразия. На доске 13х13 предлагает больше сложности, чем 9х9 и позволяет больше стратегии в игру.

+416
timds 5 апр. 2012 г., 4:52:43

Вы должны быть банкротами перед залоговым. Поскольку вы 167k и закупок является обязательным, вы не можете ипотечный кредит на покупку. Ты мог бы продать один или другие свойства

+410
alex joseph 28 апр. 2015 г., 18:16:18

Если вы готовы распечатать и собрать бесплатно распечатать и поиграть в игру, рассмотреть космический монстр ( http://www.invisible-city.com/play/507/space-monster ). Тангаж лифта: чужой – настольная игра.

Аккуратные черты: особые полномочия иностранца, иммунитета и слабости отличаться в каждой игре. Многие роли игрока, так что ваш "экипаж" будет отличаться в каждой игре. Модульные доски, поэтому космический корабль каждый раз разные. Иностранец не имеет очков, но палуба здоровья, который определяет, как он реагирует и ведет себя после того, как он был ранен. Можно играть ко-оп, ко-оп с потенциальным предателем, и один-против-много.

Занимает от 1 до 5 (6?) игроков.

+389
BinarySplit 21 дек. 2016 г., 14:28:24

При воспроизведении спелл-карт, таких как полыхающее копье. Когда эта карта наносит 3 повреждения целевому существу "или" игрок. Кто решает, что "или" эффекты? Игрок бросая карты или противник, получив эффект карты?

+374
Michael VanderJagt 27 дек. 2011 г., 22:17:20

Это проблема распределение гипергеометрическое. К счастью, существуют калькуляторы, которые позволяют просто подключите цифры и получить ответ. Я использовал этот один с

Численность населения = 24 (площадь палубы)

Число успехов в Население = 4 (общее количество королей)

Размер выборки = 5 (Количество карт в руке)

Число успехов в выборке = 3 (количество королей вас интересуют)

Результаты показывают, что шансы получить ровно 3 королей 1.79%. Если вы также включать руки с 4 короля, он идет вверх до 1,84%.

+341
jeff hayes 24 июн. 2013 г., 5:18:53

Механически, "увеличение 1 вменяемость" означает перемещение вверх 1 позиция на ваше здравомыслие следа; это может увеличить ваш фактический вменяемости статистику (сколько кубиков вы ролл) 0, 1 или 2 в зависимости от вашего характера и занимаемой должности. Это позволяет для большего разнообразия в персонажах, чем бы быть возможным, если все треки увеличился 1 очко за позицию. Это дает игрокам различные стимулы и могут также быть использованы для конкретизации тематического/ролевая часть игры - например, один персонаж испытывает нервный срыв идет на (рядом вменяемости снижение -2) и прячется от страшных призраков вообще не стоит; другой собирается сделать пункт-научный прорыв (далее повышать знания +2) и очень хочет подтвердить некоторые последние факты в библиотеке. Он также может стимулировать более тесное взаимодействие между игроками, так как товар, который предлагает, например, +2 здравомыслия увеличивает фактическую кости игроков прокатывают разные суммы, так что может быть стоит торговать, чтобы тот, кто получит больше фактической пользы от него.

+325
user39520 8 авг. 2013 г., 21:26:49

Пространства на Агрикола предназначены, чтобы дать игре варианта и шанса. Вы не знаете, когда вы собираетесь получить семейный рост или нет, так же, как не зная, вы получите заборы первую очередь или четвертая очередь, которая иногда может помешать стратегии, хотя в начале игры это не так критично, как люди только начали добывать ресурсы. Я чувствую, это то, что делает игру весело и помогает сделать ее динамичной игрой каждый раз, когда я играю его.

Что касается предложения, то, что я обычно делаю в игре, когда у меня есть условие выигрыша в виду и я работаю на него, ожидая действий, я хочу, чтобы перевернуть вверх сначала в фазе я хочу, чтобы это. Сказать, что вы пытаетесь максимизировать все и план для расширения дома, а затем рост семьи, чтобы начать получать, что дополнительные действия. Если это то, что вы собираетесь для, Расширение дома должно быть сделано хорошо, прежде чем вы получите, что далеко и вы должны иметь источник питания готов кормить третьего лица, прежде чем вы получите в год, рост семьи. Тогда вам скорректировать свою тактику. Не ждите, чтобы иметь третье лицо сразу, но это произойдет в первом туре. Смотрите, что другие делают. Если у них уже есть расширение, то вы все готовы к этому место, и это вопрос, кто будет первым игроком.

+250
teluha 11 окт. 2018 г., 12:06:24

Я хорошо осведомлен о рандомизеров доступен для Доминиона, но как определить, какие наборы для включения в генератор случайных чисел?

Например, я собственной базы, интриги, море, процветание и темные века. В последнее время, я с помощью генератора случайных чисел между всеми наборами, но я чувствую, что я теряю по причине взаимодействий. Как вы это делаете? Вы выбираете кучку наборов? Если да, то как вы определяете, какие из них и сколько?

Спасибо

+231
danmitch 26 нояб. 2018 г., 5:38:30

Я действительно наслаждался невероятный набор Иннистрада, и заранее анонсы возвышение мрака (о мастерах официальном сайте и в других местах) жили до него очень далеко. Однако, я должен был сделать двойное взятие, когда я читал текст этого редкого, заблудился в лесу, это казалось так плохо:

Заблудился в лесу, 3ГГ [чары]

Каждый раз, когда существо атакует вас или Planeswalker-а под вашим контролем, выявить верхнюю карту вашей библиотеки. Если это лес-карты, удалить что существо из боя. Затем положите показали карты на дне ваша библиотека.

Я чувствую, что способность на этой карте было бы плохо, если бы затуманенные всех существ в лесу открыть, не только одно существо. Я чувствую, что карточка до сих пор бы плохо, если бы она стоила G и вы могли бы бросить кратные ей в начале очереди - но в качестве дорогих поздно карточная игра, кажется совершенно недоступным.

Очевидно, это "вкусные" карты, которые никогда не увидите соревновательной игры. Но, конечно, никакой магии карта может быть полностью без фактического значения играть? Это самая трудная карта, чтобы придумать хорошее применение Для, что я столкнулся в возрасте, хотя может у кого другое мнение на многие комбо или иной стратегии для принятия заблудился в лесу на полпути приличное дополнение к палубе?

+228
user952342 28 мая 2014 г., 23:32:46

Здравствуйте Товарищи StackGamers,

В Париже подключение (ПК), вы идете плеер на плеер рисование стартовый номер поезда, с каждым игроком, обратив их все дополнения сразу.

Один из наших игроков угадали этот метод Draw является несправедливым/предвзятое, потому что первый игрок для рисования имеет более высокую вероятность получения большинства в один цвет. [Давайте выделим имеющее или не имеющее большинства в один цвет, на самом деле дает преимущество игроку в ПК.] В то время как это была моя догадка, что пока есть разница в распределении обращается, в долгосрочной перспективе, это было бы мыть в целом среди всех игроков... и в процессе написания и формулирования моих мыслей по этому поводу кроме того, что это фактически последний игрок, который имеет самую высокую вероятность несбалансированного либо ничья.

Если есть какие-математиков / статистиков, которые могли бы на вес (а не просто порассуждать) я хотел бы услышать научную причину, почему одно или другое правильно.

Упрощенный Пример:
1 Мешок, Содержащий:
10 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 60 жетонов общая
6 игроков розыгрыша шесть (6) фишки, каждый игрок берет все шесть (6) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Мой упрощенный анализ (читай: догадка):

"В общем", игрок будет предрасположен к рисованию по одному каждого цвета, оставляя все остальные игроки предрасположены к рисованию по одному каждого цвета. Поэтому "в общем", то все игроки будут иметь равномерное распределение.

Однако, учитывая, игрок случайным образом вытягивает больше одного цвета (а это неизбежно произойдет), тогда бы предрасположить следующий игрок также привлечь более одного цвета, что в свою очередь отразится на чертежи каждый игрок с каждым игроком "дополнительные" цвета; поэтому отрицание одного игрока, имея "больше" цвета в то время как другие не делают.

Примечание #1: я конечно не говорю, что один игрок не может брать все шесть красных жетонов, в то время как все остальные игроки имеют более плоское распределение по одному каждого цвета; ведь в вероятность практически ничего 'может' случиться... но это не делает его вероятным или возможным. Я говорю о том, что рисунок сначала не по своей сути дают вам повышенный шанс один цвет большинства.

На самом деле, я бы почти утверждать обратное, что последний игрок имеет наибольшую вероятность большинством в один цвет. Вот мои мысли... Игрок № 1 имеет равные шансы на чертеже все цвета, допустим, она рисует р. Теперь на ее втором тираже, она имеет довольно высокие шансы, делать какие-то цвета, но Р; поэтому она рисует О и др. Так скажем, ради аргумента, она рисует плоское распределение (ROYGBV). Теперь ее сестра-близнец, игрок № 2, при запуске, имеет равномерное распределение, и удается привлечь равномерное распределение, а также (VBGYOR). Но, допустим, их двоюродный брат, игрок № 3 - Мисс энтропии, рисует неравномерное распределение (RRRRVV)... с этой точки вперед, остальные игроки рисовать, все больше и больше предрасположены к нарисовать-плоское распределение. Таким образом, казалось бы, и я не математик / статистик, что первый игрок имеет лучшие шансы для равномерного распределения; и с каждого игрока шансы ухудшить для равномерного распределения.

Примечание #2: Как вы увидите ниже, в ПК, количество жетонов, взятой только кратное количество цветов в 5 игроков... который я чувствую даже усилить эффекты возрастания энтропии как каждый игрок тянет, как только первый игрок будет иметь по-настоящему равномерное распределение, чтобы извлечь из.

Наконец, все, что было сказано... допустим, мы делаем другой круговой метод, когда каждый игрок берет один жетон, а затем передает мешок каждый раз. Это обязательно увеличит "плоскость" распределение каждого игрока? "В идеале" (ROYGBV). Или это действительно положили начало игроков на таком же уровне, как последний игрок? Или это не важно? Например, в моем только статика курс я взял, я помню что-то про "зависимые события"... но я не уверен, если это относится?.?. и будет ли это жетоны, поезда, или карты; при этом метод рисования/дело дело?

Все это было сказано, я, к сожалению, не имеют математической / статистической точностью для того, чтобы "доказать" его тем или иным способом, или некоторые другие вещи, которые я не рассматривал.

Спасибо,

Джордж 2.0

**

\\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 

Фактическое Парижские связи (ПК) пример детали:**
1 Мешок, Содержащий:
31 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 186 жетонов общая
Х игроков чертеже г (г) фишки, каждый игрок рисует всех г (г) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Х == Игроки Нум 
Нарисованная Г == Кол-Во Жетонов 

Х Г
3 10
4 8
5 6
6 5
+163
Sergey Chausov 24 мар. 2016 г., 9:02:11

Показать вопросы с тегом