Есть отрицательный маркировки для назначения карты, и слева не хватает поездов?

Возникла проблема во время недавней игре билет на поезд.
После завершения 3 оригинал билета назначения, игрок привлек 3 новых назначения карты.
Игроку не хватало поездов для завершения любой из 3 пунктом, но игрок должен держать по крайней мере один из тех вновь обращается назначения карты.

Что произойдет в этом случае?
Игрок по-прежнему несет негативные моменты в конце игры за пунктом, что невозможно завершить?
Это один из чисто плохие элементы удачу в игре?

+423
Jhon Carlo 26 окт. 2012 г., 12:38:12
22 ответов

Я боюсь, считаю, что оба предыдущие ответы не так - хотя я и не оценены копии правил ближе к своей публикации, Так что может быть вопрос времени. Оба ответа полагаться на эффект первого контроля заклинание направлено на переоценку на второе заклинание вступило в силу.

Несколько unintuitively, "вы" в тексте на карточке не "вы" в тексте непрерывный эффект. Согласно комплексным правилам...

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Фактически, это правило вызывает у "вас", чтобы быть параментальный оценивали как "Боб" в эффект - где Боб Кастер первого заклинания контроля. Даже когда регулятор заклинание будет контролироваться "Сью" (где судиться-это еще один уникальный игрок), первый эффект дает ЛПП контроль над целевым [существо].

Если бы не это, то ответ, конечно же, Хакворта, было бы правильно, потому что вы в силу будет применяться.

С Икегами ответ, опять же, непрерывный эффект слоев, могут применяться при определении порядка, в котором два управляющих воздействия оцениваются (я не думаю, что они делают в этом случае, но это не имеет значения), однако эффект создается первый элемент управления действие по-прежнему относится к Бобу.

Спасибо!

+981
molokan31 03 февр. '09 в 4:24

Это игра про капитализм и я не могу вспомнить его имя, хоть убей picture of le card

+930
BradChesney79 5 июл. 2011 г., 5:24:37

Стек в магии, ну и стек. Заклинания вы разыгрываете, вы активизируете способности, и способности, которые срабатывают, основываясь на какое-либо игровое действие или изменение состояния, отправляются в стек. Система, используемая, чтобы определить, кто получает возможность положить что-то в стек называется приоритетом в формальных правилах. Когда один игрок передает приоритет, другой получает шанс, чтобы положить вещи на стеке. Если все игроки спасовали, ничего не добавляя в стек, самый верхний пункт (и только самый верхний элемент) в стеке, и приоритет идет вокруг снова, означая, что игроки могут ставить дополнительные вещи в стек после того, как часть ее устраняет.

Наиболее важные дополнительные правила:

  • Большинство типов карт (например, существ) можно играть только при пустом стеке и вашей главной фазы.
  • Вы оплачиваете все расходы (в Мане и другие необходимые игровые действия, такие как пожертвовав существо) и принять соответствующие решения, когда вы положили что-то в стеке.
  • Мана-способности (например, на карту) разрешает мгновенно без использования стека, чтобы позволить вам оплатить стоимость вещей. Это предотвращает много мелочи фуфло, которые могут возникнуть в любое время, когда вы пытались бросить вещь.
  • Стек-это игровая зона и вещей на стек игровые объекты, которые могут повлиять другие заклинания и способности (это то, что позволяет counterspells на работу).

Исторически сложилось так, что магию использовали то, что было известно как "пакетные" системы, который был похож на стек, но все эффекты в стеке будет решить после того, как игроки закончили класть новые вещи на нем.

Стек редко используется в МТГ? Нет. Серьезные игроки любого уровня должны понимать приоритет и стек.

Я предполагаю, что утверждение, что дала тебе эта идея дизайнеров, говоря: "нам не нравится, когда карты говорят о стеке". Это не потому, что это не является основной частью игры. А:

  • Цель для новичков и действительно-случайные игроки, чтобы понять ход игры без необходимости изучения всех деталей.
  • Это часть игры, где правила расскажет вам, как использовать карты больше, чем у карт рассказать вам, как использовать правила, вроде как боевое существо или чертеж вашей начальной руке, так что карты редко нужно упомянуть эти правила.
  • Архитектура заклинания и активировать способности так и основой для игры, что механика, что гадости с процесс может быть очень рискованным и запутанный, продуманный дизайн.

Если вы хотите понять приоритет и стек в полном формальная деталь, вам потребуется прочитать МТГ всеобъемлющие правила; они не предназначены для обучения игре, однако. Самый простой способ получить ощущение того, как МТГ стек работает, чтобы играть несколько раундов в дуэли Мироходцев видео игры.

+905
Metallicca 30 нояб. 2018 г., 19:38:05

Возможность будет только один раз скопировать, и вы бы в конечном итоге в общей сложности 3 жетона обструкции после обслуживания.

Парадокс дымка дает вам второй этап поддержки. Что буквально означает, что после одного содержания, еще одну происходит. В начале каждого из этих 2 шага поддержки, возможность Азор срабатывает, отправляются в стек, и решить.

Вы активируете Стрионический резонатора во время первого шага поддержки или вторая; в любом случае там будет 1 экземпляр способность Азора на стек на тот момент, который вы можете ориентироваться и копировать.

Скопировать оба из них на общую сумму 4 счетчиков, необходимо также раскрыть Стрионический так что вы можете использовать его во второй раз (или еще Стрионический).

+902
user293933 20 апр. 2017 г., 12:06:33

Лучшие игроки предатель встретить, как "верный, но неумелое"... просто плохо работает карты рисует. В конце игры, держась за все 5, например.

Помните: все, что сбрасывает вниз... так что если у вас есть три 5-х, потратить их на хит-поинты. После того, как осадные машины вышли, переключаться между ними и черные карты.

Всегда играть вниз черные карты на копье, Дракон и рыцарь.

+844
Alexandra2016 1 окт. 2017 г., 4:39:29

Я играю пробудить древних и очаровать мою гору. Мой оппонент играет священника Ирой и затем активирует свою способность уничтожить целевые чары и цели моего пробуждения Древнего. Теперь я знаю, что чары будут разрушены, но это разрушит горы, как мой друг спорит?

Я предполагал, не так, как это только разрушает чары, и что, когда моя гора модификации с картой только чары не карты оно прикреплено, как если бы у меня была еще одна карта говорит, Truefire Паладин добавленные с Шив объятия и он использовал его, чтобы победить чары его не уничтожить Truefire просто Шив это.

+831
iST 14 июн. 2012 г., 7:11:38

По моему опыту игры, это действительно не имеет значения, что много, как долго, как вы последовательны. Это ключ для меня, человек не будет чувствовать себя ущемленной, если вы носом в жесткую линию, если она одинакова для всех, и то же самое верно, если вы не очень снисходительны.

Лично я стараюсь играть как можно ближе к правилам, как это возможно, так как он учит людей играть по правилам, и делает их лучшими игроками. Если они забывают, чтобы воспользоваться привилегиями, как близко они на самом деле следит за их стратегии? В то время как это не приятно проигрывать, потому что вы забыли взять свой бонус, это редко влияет на игру, поскольку сильные игроки не склонны делать те элементарные ошибки.

+826
Reversinator 3 июн. 2014 г., 11:26:25

Некоторое время назад я играл в эту карточную игру с несколькими из моих друзей. Мы использовали обычный покер карты. Мы начали играть в игры без правил. Единственное, что нам сказали, что это было похоже на Уно в том, что:

  1. Вы хотели избавиться от всех своих карт в вашей руке
  2. Когда это ваша очередь вы можете положить карту вниз
  3. Вы кладете карты по мастям и/или количество.

Любой раз, когда мы делали что-то неправильно мы были наказаны с картой. Смысл игры был выяснить правила игры, видя, как все были наказаны. В конце игры, когда кто-то выиграл, что победитель должен сделать свои собственные правила, которые будут добавлены к следующей игре. Правила не будут объявлены и выяснил все, кто не знал правил.

Вот некоторые из штрафов, которые я помню:

  1. Идиотка
  2. Спрашивал о правилах
  3. Касаясь вашей карты в "судебном порядке"

Здесь были некоторые правила (которые я помню):

  1. Когда был помещен Джек, последующие карты должны быть одной масти.
  2. Когда был сделан королевой, вы должны встать и сказать: "Да здравствует Королева"

Я знаю, что там были еще правила, но я не могу вспомнить их. Я тоже не могу вспомнить название игры. Я хочу знать, что нормальные правила по умолчанию, что вы начинаете с, но я не могу помнить все/я хотел бы представить эту игру, чтобы некоторые из моих друзей, которые еще не играли. Я бы погуглить и получить информацию в интернете, но я не могу вспомнить название игры.

Кто-нибудь знает название игры и/или некоторые правила, используемые в начале игры?

+781
meshmn 28 янв. 2017 г., 4:54:34

Играл недавно моряков/городов и рыцарей с кем-то новым, и они настаивали на том, что месторождение золота, что позволит городу привлечь ресурс и товар. Возможно, я что-то пропустил, но я проверил мои правила и FAQ и не нашел ничего конкретного.

Его рассуждения в том, что в C&K в городе может производить товары, поэтому, естественно, месторождение золота, что позволит вам получить один, а также. Кроме того, что правила говорят, что город не может выбрать двух ресурсов, а не ресурсов и товаров (для города, который производит товар), поэтому возможность взять два дерева/руды/овцы тоже будет против правил.

Мои рассуждения в том, что правила моряков упоминаются только ресурсы и правила сочетания этих двух нет упоминаний о каких-либо изменений, поэтому нормы моряки должны применяться.

Пока мы все уладили полюбовно (ведь мы играем, чтобы получать удовольствие), на будущее, кто был прав?

+745
Karter11 17 нояб. 2018 г., 10:26:33
Стратегическая настольная игра с двумя наборами правил: Лондондерри и Borderlands
+673
Official Video 30 окт. 2011 г., 22:57:34

Игра вы думаете называется Сопротивление: переворот.

Первоначально он был Кикстартер игра, которая имеет множество разных издателей/дистрибьюторов в зависимости от какой стране вы находитесь в, но она доступна на Amazon в любом случае.

+581
Muhammad Adam 22 дек. 2018 г., 9:55:11
Карта-приводимый в Пуэрто-Рико младший брат. Игроки выбирают различные роли, чтобы попытаться создать наиболее впечатляющих зданий в городе Сан-Хуан. Эта игра короче, чем Пуэрто-Рико, играл около 30 минут.
+577
Penelope 1 окт. 2014 г., 12:03:26

Кстати я читал правила, в центре внимания играет на игрока после того, как все игроки сыграли карты миссии, прежде чем они будут собраны тасуется. После того, как он играл, ни один игрок не может изменить свою карту.

+545
Dan Thompson 29 нояб. 2014 г., 8:58:56

Большинство информации, которую вы ищете, можно найти непосредственно в магазине фантазии полет.

http://store.fantasyflightgames.com/showproducts.cfm?FullCat=248

Есть список всех дополнений и каждого расширения есть описание его темы. Я не знаю простой способ, чтобы найти освобождение.

+463
Kurt Koller 5 янв. 2010 г., 14:53:57

Если она в синий/зеленый цвет, то у нее есть несколько вариантов:

На голубой стороне, опереться на counterspells и отказов. 4х маны утечки , вероятно, пойти в любую из синей колоды. Это дешево (только 1У), и в начале игры это очень маловероятно, что ваш оппонент будет иметь дополнительные 3 маны, чтобы заплатить через нее к власти. Вы можете также запустить пар обманка для возврата карты в руки оппонента (и не 1 повреждения!) только в США несколько из них могут замедлить темп достаточно вашего оппонента, чтобы получить вас к вашему отделочники.

Вы также глядя на дешевые ранние существа, которые могут препятствовать достаточно доски, чтобы сдерживать атаки противника еще несколько поворотов, и я надеюсь, сможем обеспечить достойную сторону-благо. Вот список всех нормативно-правовых зеленого, синего и бесцветных существ с ККМ 2 или меньше. Особенно перспективным существ для ранней обороны включают:

Окулус (башка раннего и получите бесплатную карту)

Призрачный медведь (а 2/2 для U)

Призрачный образ (копия что-нибудь еще на доске)

Засады гадюка (флэш, смертельное касание)

Виридийский эмиссар (сделок красиво + свободная земля, когда он умирает)

Memnite (бесплатно 1/1)

Necropede (большой потенциал для 2-в-1)

(Обратите внимание, что я оставил несколько больших карт, как Snapcaster маг из этого списка, не потому, что они плохие, а потому, что их основная роль-это нечто иное, чем защита/контроль.)

Точные карты вы играете зависеть от вашей общей стратегии, но можно, конечно, найти что-то полезное в этом списке.

+424
Hfs23 27 апр. 2013 г., 0:16:48

Вы пополнить руку картами в конце каждого хода, да или нет?

Мы всегда играли так, вы пополнить свои силы четырех карт, как заявлено в голландском правила. Другие языки не так конкретно.

Английский правила Альгамбра, Королева, описывающие действия в конце хода следующим образом:

Английский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Прежде чем следующий игрок решает, что делать, никаких денег карт или дом плитки, которые были удалены, заменены новыми , так что есть четыре каждый раз.

Теперь, если я смотрю на голландский правил (кроме Королевы) и переведите их, есть существенная разница.

Голландский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Теперь все деньги, карточки и отсутствует плитка дополняться , пока каждый игрок снова имеет 4 карты.

Обычно я бы посмотрел на немецкие правила (и Королева) за ответ, так как игра сделана в Германии. Это кто-то читает:

Немецкий
После того, как вы закончить свою очередь, следующий игрок вверх. Для этого, не хватает денег карты и отсутствует плитка закупить до четырех каждый.

+422
klskl 20 мая 2016 г., 11:39:40

Притворяться 10-10 играют и тут выхожу я с Джей-Джей делает нынешний раунд продолжится (игроки играть Q-Q или выше, и т. д.), Поэтому я бы не утверждал карты, или это конец (мне еще явно будучи вне), а следующий игрок приведет?

+386
bomb 27 янв. 2019 г., 10:08:02

Поэтому я признаю, что эффекты замещения выбираются в порядке, контроллер пострадавшего объекта/игрока в

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, контроллер пострадавшего объекта (или его владельца, если он не имеет контроллера) или целевой игрок выбирает для применения один из, ниже перечисленных действий ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же времени, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

У меня вопрос, в случае нескольких "следующий раз" эффекты, скажем, круг активаций защиты всех использует вынужден произойти одновременно? Если эффект замещения не используется, он работает аналогично регенерации щиты, в том, что они все еще могут быть использованы в дальнейшем?

Круг защиты: Красный есть активируемая способность с Oracle текста следующим образом

1: в следующий раз красный источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить эти повреждения.

Пример Сценария:

  1. Адам активирует круг защиты: Красный два раза в Нэт Начало боевой шаг, выбирая Нэт Дракон-стиль Близнецов (красный существо с двойным ударом).
  2. Атак NAT с его драконом-стиль Близнецы, и Адам не блокирует.

Нать Дракон-стиль Близнецов наносят боевые повреждения во время первого удара или нормального шага боевых повреждений? Очевидно, пожалуйста, процитируйте ваш ответ, Спасибо!

+366
user21780 3 окт. 2012 г., 7:43:48

Каркассон отлично ладит с детьми. Не слишком сложный, и они учатся распределять свое внимание между долгосрочными и краткосрочными целями.

+334
Lori Furman 13 июл. 2018 г., 2:59:20

Вы можете сделать некоторые шестиугольные tuckboxes, проверить эти из бгг.

Возможно, вам придется настроить их немного, чтобы справиться с пользовательских плитки, но в Inkscape делает довольно приличную работу по редактированию этих типов PDF-файлов (YMMV)

+328
Victor T 27 февр. 2018 г., 17:08:30

В Запретный Остров колоды сокровищ имеет следующую разбивку:

5 Каждый из 4 кладов
3 Вода Поднимается!
Вертолет 3 Лифтов
2 мешков с песком

В зависимости от сложности счетчики на воду начнется между 1-й и 4-й ТИК, давая вам между 8 и 6 оставшихся клещей соответственно.
Это означает, что вы можете цикл через палубу сокровище между 2 и 3 раза.

Вы можете найти подробную информацию о содержание игры в правила

+118
grepit 5 янв. 2017 г., 7:27:49

Этот вопрос о мерещиться 52, и вы действительно не можете попросить его не портя преследовать.

Игроки должны ходить по дому, выясняя, что номера без ловушек следовать шаблону номер. Однако, даже если вы найдете номер, который должен быть на выходе, в инструкции написано, что не предатель, что он/она должен сообщить другим игрокам. Как число в последовательности был выбран случайным образом с помощью предателя, это чистое везение, если вы просто оказались в нужной комнате в конце концов, даже если вы выяснить последовательность. Разве предатель должен сказать игрокам, когда они найти номер выхода? Даже если все стоит в сейфе, когда игра заканчивается, номер выхода был случайным. Там, кажется, нет никакого способа, чтобы выяснить, в каком помещении она находится... или я что-то пропустила?

+79
BelleCat 3 мая 2018 г., 11:32:19

Показать вопросы с тегом