Что это игра, которая похожа на ходу?

Я всегда думал, что идти сыграл пытается поставить 5 штук подряд, в то время как блокирование вашего оппонента от этого, но я только недавно посмотрел правила, а это совершенно разные вещи.

Это игра, я играл в Реал? Что это такое имя?

+402
LordParsley 12 авг. 2019 г., 10:43:45
16 ответов

Понятно, что правила немного плохо сформулирован. Они говорят:

Босс строит туннели для зеленой и синей команды и побед каждый раз, когда одна из команд выигрывает.

Тем не менее, создатель игры дал понять, что в углу случай, когда путь завершен, но оба синие и Зеленые команды блокируются двери, босс выигрывает в любом случае (даже если это не правда, что "одна из команд выигрывает").

Я думаю, что разжиться тоже выигрывает в этой ситуации - спекулянт всегда побеждает, в конце концов...

Увидеть этот старый вопрос - на самом деле сейчас я это прочитал, я немного волнуюсь, что этот вопрос может считаться дубликатом...

ЕТА: я думаю, что если один гном выигрывает, они получают 5 золотых. Если карлик победит и он босс, он получает 4 золота. Если два гнома выиграть, и они Босс и разжиться, они получили бы 4 золота каждый, за вычетом своих "штрафных санкций на работу": так 3 золота для босса и 2 золото для барышника. Это кажется разумным толкованием утверждение создателя, что босс победу самостоятельно получает 4 золота (при условии, что он не просто срывать эту цифру из воздуха...)

Короче, я хотел сказать, что "1 или 2 меньше, чем остальные победители получают" (для босса и разжиться) еще один неряшливо сформулировано кусок правил. "1 или 2 меньше, чем они бы в противном случае" будет лучше. Если спекулянт выиграл на своем, например, он получит 3 золота (5-2).

+968
MaxK 03 февр. '09 в 4:24

В Звездный Крейсер Галактика, там есть карта (политических сил), текст которого гласит так:

Играть прежде чем делать проверку навыков вызван в расположение. Не делайте проверку навыков; вместо этого он автоматически проходит или терпит неудачу (на ваш выбор).

Другой игрок в Бриг. он хочет сбежать, поэтому он пытается активировать месте. Могу ли я использовать эту карту, чтобы заставить его autofail чек и оставаться в плену?

+957
AndrewStevens 14 февр. 2013 г., 22:56:13

Есть две стороны риска, одним из которых является фактическое армиями, странами и карты, которые вы держите. Как lilserf правильно указывает, то, как правило, не допускается проведение каких-либо крупных континентов. Я не совсем согласен с Австралией. Это легко защищать, но это, как правило, не рядом с напряженность и есть опасность, что вы замкнуться в себе, так что я не считаю его превосходит по Южной Америке или Африке.

Теперь с другой стороны риск, что вы не должны недооценивать ваш рот. Заключение сделок, убеждение и т. д., может иметь огромное влияние на то, как другие игроки реагируют. Самое опасное, что часто игрок получает много армий, не имея плана, что делать. Здесь оружие не то, что на доске, но что у тебя во рту.

+812
Dragos Rizescu 19 нояб. 2014 г., 13:12:47

DVONN

Я не играл в другой проект GIPF игры, но DVONN напоминает мне вариацию китайские шашки, но каждый раз, когда вы перемещаете кусок, вы повлиять на то, как он может в будущем перейти. Вы также иногда пожертвовать некоторыми из ваших произведений, чтобы вывезти противников частей путем отключения от красные DVONN штук.

Хм ... это объяснение, наверное, больше запутывает, чем помогает, хотя сделать это дело.

+796
rc reddy 14 окт. 2014 г., 6:52:27

Я тестировал это приложение версии игры.

  1. Карты под сновидец они будут уничтожены
  2. Карты кладут под фантазер, на его эффект
  3. Если какая-то другая карта будет взаимодействовать (как дикарь маны), который имеет приоритет и будет впоследствии уничтожен

Также не забывайте, что это игроки, которые выбирают, какой эффект решения первой и какие карты будут уничтожены в первую очередь.

+635
Sanjeevakumar Hiremath 11 июн. 2016 г., 11:27:32

Я играю риска с моими четырьмя лучшими друзьями и я очень редко буду.

Мне было интересно, что является наилучшей стратегией, чтобы выиграть в риск?

+607
Mise 21 сент. 2010 г., 7:48:19

Я хочу бросить изменчивый натиск на сильное существо на моем поле боя, так что мой Hamletback Голиаф'ы способность сработает. Существо, которое станет копировать уже на поле боя, но когда он становится копией сильное существо, это вызвать мое Hamletback Голиафа?

Для справки, Hamletback Голиаф читает:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы можете положить x +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-сила того существа.

+590
rio setia 12 дек. 2012 г., 3:23:26

Самая первая из золотых правил магии:

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации. Единственным исключением является то, что игрок может пропустить игру в любое время (см. правило 104.3 а).

Так что да, они противоречат, и это нормально. И это не необычно; тонны и тонны карт есть текст, который фактически говорит: "сейчас правила работают немного по-разному, и вот как". Для экстремального примера, правила говорят, что вы теряете игру, когда вы будете уменьшены до 0 или меньше жизни, но платиновый Ангел говорит, что вы не можете проиграть партию, и она берет верх.

+479
alpenmilch411 24 сент. 2011 г., 5:02:24

Земли, 7-й игра, является расширение внедрения 26 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые когда то купили или получили, например, добытых нечестным путем, сокровище, которое дает все остальные игроки проклятие, когда вы получаете его.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Земли правил доступна здесь.

+442
Popkiller 15 мар. 2016 г., 3:23:09

Купить карту Дэв, когда вы хотите рыцаря. Что-то еще, как правило, хорошо тоже, особенно за исключением раннего ВП. Это хорошо для Дев, когда вы впереди, потому что грабитель будет играть на вас, или в любое время вы очень уязвимы к грабителю. И когда преследуя армию.

Кроме того, время не Дев, когда он будет помешать вам получить критический поселения или города. Когда выбор стоит между deving и заканчивая своей очереди с 8+ карты, как правило, Дэв.

Когда у вас нет более важных городов и населенных пунктов на место, deving становится приоритетной, если у вас есть шанс получить армию.

+441
Segun 5 мар. 2015 г., 15:10:14

С точки зрения правила, порядок, в котором способности написано, не имеет никакого значения. (Исключением является заклинание способностей. Они выполняются по порядку. Например, Footbottom праздник имеет два заклинания, способности.)

С точки зрения ясности, помещая способности в предсказуемом порядке и размещении определенных способностей перед другими делает разницу.

Дизайнеры карты тратить значительные усилия и сделать карты как можно более четкими, так что они придерживаются иной форме конвенции.

Я не знаю, если они публикуют эти условности, и я уверен, что они жидкость (меняется при необходимости).

+392
369995546 8 окт. 2014 г., 10:16:46

Я просто купил расширение города и рыцари (я не знаю правила очень хорошо на данный момент).

У меня уже есть базовая игра и моряков Катан.

Можно ли совместить на одной плате, основная игра Катан, моряков расширений Катан города и рыцари расширение?

+329
user253010 20 окт. 2019 г., 5:04:20

Из Википедии:

Хотя есть некоторые незначительные различия между наборами правил, используемых в разных странах, особенно в китайских и японских правил скоринга, эти различия не влияют на тактику и стратегию игры.

Существуют две основные системы подсчета очков для определения победителя в конце игры; они почти всегда дают одинаковый результат. Забив территории подсчитывает количество пустых точек ваши камни окружают, вместе с количество камней, которые вы запечатлели. Хотя она зародилась в Китае, сегодня это обычно связано с Японией и Кореей. Площадь забив подсчитывает количество баллов, ваши камни занимают и окружают. Это связано с современным китайским играть и, вероятно, был создан там во время династии Мин в 15 или 16 веке.

Читайте полный текст статьи здесь.

+252
theqwertyone87 25 окт. 2011 г., 21:42:06

Нет, нельзя.

Свеча говорит:

Если вы рисуете карты событий, рулон 1 дополнительная умереть (максимум 8 кубиков) для этого события черту катится.

(Выделено мной)

Это предназначается, чтобы быть говорит:

Вы можете вместо этого выбрать, чтобы бросить 4 кубика и запишите результат. [...]

Кости прокатки для это предназначается, чтобы быть не "черта ролл".

Черта ролл-это когда вы прокатки количество кубиков, равное одному из твоих качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний). "Ролл 4 кости" - это не черта ролл.

Из правил:

Иногда карта или номер плиточный говорит вам, чтобы попытаться рулон на основе одного из черты характера проводнике (Скорость, возможно, здравомыслие, или Знаний). Когда бывает, ролл, как много костей как ваш проводник в настоящее время и в этой черте. Для например, если ваш проводник надо совершить вменяемости ролл и в настоящее время она имеет Вменяемости 4, рулон 4 кости и добавить точки, чтобы получить результат. Являетесь ли вы успех или неудача, карты или плитка покажет вам результаты ваши попытки.

Это правило не определено "черта ролл", но он подразумевает, что "черта ролл" либо "здравомыслие ролл", "у", "скорость крена", или "знания-ролл", потому что он определяет "черту", как один из этих 4 вещей.

+193
roo2 21 нояб. 2014 г., 17:55:32

Я ищу авторитетный ответ здесь. Причем тут портит карты в конечном итоге после того, как дважды играли от подделки?

В самом деле, может быть портит хлам вообще? Я так понимаю, что да это возможно, когда он не играл, например, в целях повышения стоимости сборщиц.

+155
maja333 17 сент. 2016 г., 15:14:12

Разрешено:

  • Можно торговать количество карт на разное количество карт.
    ⇒ Вы могли бы согласиться на овец.

Запрещено:

  • Нельзя торговать за бесценок.
    ⇒ Вы не можете ничего принять.
  • Нельзя торговать на ресурсы такого же типа, как уже исчезло.
    ⇒ Вы не можете принять любое количество из кирпича или бруса.

Ниже приведены правила, касающиеся внутренних сделок:

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами с другими игроками (после прокатки для производства ресурсов). Вы и другие игроки обговаривают условия сделки—например, какие карты будут обменяны. Вы можете торговать столько раз, сколько вы можете, используя один или несколько карт, но вы не можете раздавать карты (например, “торговля” 0 карты для 1 или нескольких карт).

Важно: когда это ваша очередь, вы должны быть частью всех сделок, другие игроки не могут торговать между собой.

Пример: настала очередь Пита. Он должен один кирпич, чтобы построить дорогу. Он имеет 2 бруса и 3 руды. Пит спрашивает громко: “кто даст мне 1 кирпич на 1 руду?” Бет отвечает: “Если ты дашь мне 3 руды, я дам тебе кирпич”. Купер вставляет, “я дам вам 1 кирпич, если ты дашь мне 1 древесину и 1 руды.” Пит принимает предложение Купера и торгует пиломатериалами и руды на кирпич. Обратите внимание, Бэт не могут торговать с Купером, так как настала очередь Пита.

Ниже приведены правила, касающиеся сделок:

После того, как вы ролл для добычи ресурсов, вы можете торговать с другими игроками (внутренней торговли) или в банке (морская торговля). Если вы решили не торговать во время вашего хода, никто не может торговать. Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если его очередь и он желает торговать с вами. Вы не можете торговать с банком во время хода другого игрока. Вы не можете раздавать карты. Вы можете торговать, пока у вас есть карты ресурсов. Вы можете не торговые карты развития. Вы не можете торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

Акцент в обеих цитат-мой.

+151
yzsss1 2 нояб. 2014 г., 14:01:15

Показать вопросы с тегом