Pi мальчика копирующего Стоунхенджа Б

У нас были разногласия о том, как определить, какого цвета карта забивать, когда Pi мальчика в стадии 2/3 копии Стоунхенджа этапе 2.

Свод правил по Стоунхенджа:

Этап 2: В конце игры, игрок переворачивает лицом вверх карты, использованной для создания этого этапа. Затем, игрок получает 1 победное очко за каждую карту, что цвет присутствует в обоих соседних городах

Свод правил по Pi мальчика:

Этап 3: игрок применяет эффект последнего этапа чудо-доска для левой.

Делает игрока Pi мальчика использовать цвет собственной заправленные карты, или цвет карты, заправленные Стоунхендж плеер?

Нашим предположением было, что он был скрыт карты Mannekin PiS и. Ведь депутат не требует стадии соседа были построены, так что иная трактовка может привести к плохо определяемой государстве, где нет карты, справка. Однако, "применяет эффект" был достаточно расплывчатым, что мы не были полностью уверены.

+168
Dan A 15 июн. 2011 г., 6:52:52
26 ответов

По крайней мере, в европейских турнирах нынешнего правило заключается в том, что если вы играете невозможный ход, вы должны взять его обратно, и сыграть ход. Вы не проиграете в игре по умолчанию.

Незаконное перемещение

Если игрок делает невозможный ход, и если это будет замечено в течение трех ходов, то игра должна быть вытянута на ходу просто до незаконного перемещения, и продолжил. Судья может разрешить корректировку времени.

Общие правила турнира ЭФР

+956
KennyBee51 03 февр. '09 в 4:24

Не Нарсет, Просветленная Наставница'ы способность сработать дважды, если она имеет двойной удар, так как она имеет способность, которая гласит: "Когда (она) нападает"?

+935
ARMATAV 4 окт. 2016 г., 5:58:35

Из правил процветания:

Если только Королевство карт от процветания используются в этой игре, то платина и колонии сваи добавляются к основному карт в предложения по игре. Если сочетание карт Королевства от процветания и другие наборы используются, то включение платины и колонии в поставку должна быть определена произвольно, на основе данных о соотношении благосостояния и процветания карт в использовании. Например, выбрать случайную карту Королевства используется - например, первая карта из рандомизатора колоды - а если это из-за достатка, добавить платину и колонии к источнику. Платина и колонии не карты Королевства; когда те включены, есть 10 карт Королевства, а также медь, серебро, золото, платина, поместья, герцогства, провинции, колонии и проклинают, на поставку. Использовать 8 колоний на 2-х игроков, или 12 колоний для игры с 3 или более игроков.

Похоже, там не так много я могу добавить к этому!

+925
TyShkan 10 нояб. 2013 г., 10:12:17

Ничего не напоминает? Ладони Beachopoly:

Хочу кусочек рая? Ладони Beachopoly позволят вам Купить, продать и построить империю в красивой округе Палм-Бич, штат Флорида, даже если это только на бумаге. Это весело заполнены игра, которая имеет исторический отель, местные достопримечательности, торговые центры, благотворительные фонды, и гораздо более идеальный способ для знакомства с Палм-Бич...

К сожалению, я не был успешным в обучении что-нибудь о правилах.

Кроме того, есть большое количество странных и дурацких монополия-подобных игр там. Я не ожидал слишком много глубины геймплея, хотя...

+910
dine84 1 мар. 2016 г., 7:12:40
Покер на костях-отвечает работник-размещение... в космосе! Крен кораблей (кости), затем разместить их, чтобы получить ресурсы, бабло инопланетные артефакты, найденные колонии и сокрушить ваших противников.
+892
StalinLovsCIAfakeMsM 17 янв. 2018 г., 6:52:31

Вы не можете использовать Стрионический резонатор при нажатии на землю для получения маны. Мановые способности не используют стек. Согласно правилу 605.1, Мана-способность-это активируемая способность, которая создает маны, или срабатывающая способность, которая срабатывает от создания маны и дает больше маны себе (например, дисбактериоз или последняя способность в Перчатку власти). Поскольку способность Vorinclex не в стеке, что вы не можете выбрать его.

Если вы копируете вторую способность, она не будет иметь никакого дополнительного эффекта. Способность не имеет никакой цели, это просто влияет на тот же земельный участок дважды во время следующего шага разворота (мой комментарий ниже с указанием, что это не может быть так неправильно).

+874
Susan Little 26 февр. 2019 г., 21:01:34

В принципе, если игра уже находится вне времени, и мы в рамках постановления стек, но разрешение будет неприятно долгое время, что бы правящая находиться в конкурентной среде, где турнир будет ждать разрешения? Обратите внимание, что это не бесконечный эффект и при этом не рисовать, это не unsportslike поведения - тянет, потому что игра уже на время и это правило для пытаются втянуть в игру, чтобы время, и я могу выбрать любое количество близнецов хочу, это мое право использовать этот ярлык, чтобы выбрать произвольное число. Не обязательно ориентироваться на развенчание пример (но отзывы о том, что можно только приветствовать), помогите мне о том, что резолюция будет.


Вот пример:

Скажем, я иду с моим Сплинтер Твин комбо. У меня как минимум 1 земля и куча других перманентов. Я создаю очень большое количество жетонов (скажем 10^1000).

Мой оппонент использует эфира пробирки в пробирку в тирана раздора. Постановление тирана "на поле битвы" триггер будет занимать чрезвычайно много времени для вычисления. Считаю, что мы будем случайным образом выбирать копий до земли, приносят в жертву, значит, все мои существа получают принесен в жертву один на один, или, возможно, ни один из них (Земля получает случайным образом выбрали первым).

Каковы правила игры время? Генераторы случайных чисел не может даже оперировать числами, что большие, но предположим, у нас есть какой-то способ справиться с этим. Я могу выбрать произвольно большое количество близнецов, чтобы создать здесь. Каковы правила для разрешения этой ситуации? Даже если игра идет на время, 5 витков не пройдет, это будет происходить в рамках одного хода стека, и это не бесконечный цикл, так что игра не может быть объявлена ничья. Допустимо ли провести, например 5 часов, если не несколько дней урегулировать этот эффект?

Предположим, количество, достаточно, получается, что он на самом деле принимает компьютер за несколько часов, чтобы выплюнуть результат.

+845
user68365 21 апр. 2019 г., 19:14:07

Главные слова-это не концепция игры Эрудит сама, только написано Эрудит нотации, часто используемые для записи турнирных игр (и скорее всего также встречается в некоторых компьютерных версиях игры), хотя и была включена в некоторые наборы правил, которые также наметить системе счисления.

Поскольку системе счисления используется просто для того, чтобы отслеживать перемещения, неважно какая комбинация в вашем примере будет выбран в качестве главного слова - оба слова все равно результат тот же в игру, и записывать ход будет создать те же два слова на доске, если бы в игре были быть воспроизведены.

Как таковая, она не имеет значения, если Главное слово выбирается случайным образом, всегда горизонтальное, вертикальное, по алфавиту, или иначе.

+840
Promilla Jasvera 25 нояб. 2015 г., 4:36:38

Используя стандартный американский левой руке противника ставку на одно сердце. Партнер прошел. Правая рука противника поднял в два сердца. Я был в "балансировка" (четвертое) место и провела:

(с) аххх (H) х (Д) KJxx (с) аххх, удвоение на вынос.

Партнер передал мне для "казни" с аххх в костюме, а соперник сделал 2Н, который (в два раза) составил игре.

Я сказал, что я ожидал (конкурирующего) предложения. Партнер утверждал, что ее оригинальный перевал "бид" и, следовательно, не было бы "вынесли" дубль в любом случае. Она была рада передать для казни, но меня что-то вроде Qxx, в этом случае мы имели бы набор противников.

Я всегда думал, что двойной был за вынос до ставки партнера. И что партнер не смог проехать только в очень ограниченных обстоятельствах. Не аххх в чужой костюм представляет достаточно "оборона", чтобы пройти? Или же предыдущего прохода оправдать позже?

+832
ahl 29 сент. 2019 г., 1:29:41

Да. Вы оплачиваете расходы принять меры. Это включает в себя затраты маны указаны справа от названия карты, и любые дополнительные расходы в пределах норм карты текст. Ничто в основных правил позволяет вернуть затраты, которые вы заплатили, чтобы наложить заклинание. Помните, ваш противник платит стоимость счетчика заклинание (обычно Мана, и мгновенные встречные заклинания, которые оставят свои силы и идти к их кладбище). Это было бы несправедливо для них придется расплачиваться, чтобы противостоять вашим чарам, если вы только что получили свои ресурсы обратно. От базовых правил:

Стоимость - это стоимость то, что вы должны заплатить, чтобы принять другое действие. Вы должны платить за то, чтобы разыграть заклинание или активировать активируемую способность. Иногда заклинание или способность также будет просить вас, чтобы заплатить цену, когда она разрешается. Вы не можете оплатить стоимость, если вы не можете оплатить все это.

Счетчик заклинание или способность , чтобы отменить заклинание или способность, поэтому она не имеет никакого эффекта. Если заклинание отменяется, оно удаляется из стека и помещается на кладбище своего владельца.

+786
Essense 13 авг. 2011 г., 13:12:49

Просто проводку расширить ответ L_Church по.

Вопрос 1: Нет, Obliviwisp не возвращается в руку.

Давайте посмотрим на эффект, как Obliviwisp написано:

После расчета урона, если эта карта сражается против монстров: отменяет эффекты этого монстра (в том числе на кладбище).

Как это эффекта, и не указать любой промежуток времени, в течение которого она применяется, эффект является постоянным. Эффекты И. Е, Metaion не отрицается в остальное время он остается лицом вверх на поле, игнорируя внешние обстоятельства - и, очевидно, это входит "в конце фазы боя".

Вопрос 2: Да, эффекты Metaion не отрицается.

Обратите внимание, что Metaion все еще можете активировать его последствия, просто не применять их.

Вопрос 3: нет, Metaion не разрушается в результате боя.

Важная часть посмотреть в Obliviwisp эффект вот "после расчетов ущерба". При расчете ущерба, не только ущерб рассчитали и нанесли по мере необходимости, но монстры тоже "отмечены", для уничтожения (их еще не уничтожили в этот момент, но он решил, что они будут). Потому что эффект Obliviwisp не активировать, пока это набор шагов, окно времени, в котором Metaion могли быть уничтожены в том бою пропустил.

Вопрос 4: Нет, Регулятор Metaion не будет получать урон от этой битвы.

По той же причине, что и в вопросе 3, Эффект Metaion еще не свели на нет в том месте, где будет ущерб. Следовательно, ущерба не нанесено на эту битву. Обратите внимание, что в последующих схватках, так как эффекты Metaion будут сведены на нет Obliviwisp, то он будет уничтожен, и будет ущерб.

+776
Gabi L Seabra 28 июн. 2010 г., 19:13:56
  • Мир воинов-это игра для 2 игроков. Цель игры-победить команду противника воинов.
  • Выбрать 12 карт каждого воина и поместите их лицевой стороной вниз в 3 стопки по 4 карты. Решить, кто пойдет первым.
  • Игрок 1 выбирает первый воин для атаки. Если игрок 1 воин нападение-это больше, чем игрок 2 Воин здоровье, они победят и разместить свою карту в выиграл кучу. Проигравший ставит их карты в их потеряли кучу.
  • Игроки должны также сравнить элементы. Если элемент-плеер 1 сильнее, чем игрок 2, они могут добавить свои элементарные увеличить мощность их результат атаки. Если элемент 2 игрока сильнее, чем игрок 1 они могут добавить элементарную увеличить мощность на их счет здоровья.
    • огонь силен против Земли, и слаб против воды. Воздух не имеет никакого эффекта.
    • земля сильна против воздуха, и слабый против огня. Вода не оказывает никакого влияния.
    • воздух побеждает воду, и слаб против Земли. Огонь не имеет никакого эффекта.
    • вода сильна против огня, и слаб против воздуха. Земля не имеет никакого эффекта.
  • Если будет ничья, обратитесь к Броневой результат.
  • Вы можете использовать один талисман карточки за игру. Повышение рейтинга талисман добавлено на нападение вашего бойца или результат здоровья.
  • Игра продолжается, сменяя друг друга, чтобы атаковать здоровья другого воина.
+768
ROMA62 13 июн. 2015 г., 5:37:07

Если мой оппонент заставляет меня отказаться от карты и выбрать карту существа с приливом крови, я могу оплатить плату за время вынужденного отказаться для того, чтобы активировать эту способность?

+726
anthony mackie 4 мар. 2010 г., 22:07:35

Нет - земельных паев, не может попасть в военно-морские единицы в любом случае. Плюс, единственная цель линкора во время десанта является проведение обстрел берега. После завершения линкор удаляется из сражения-доска и больше не является частью боевой.

+718
Brian Hopkins 3 февр. 2014 г., 4:19:33

Вы (как регулятор прародитель) вам решать, что эффект замещения происходит. После этого первый эффект замещения происходит, остальные эффекта не надо ничего заменять, потому что "попадает на кладбище" - это не часть эффекта.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

+638
Crippledsmurf 24 июн. 2010 г., 12:43:19

Человек, который умышленно играет дикий нарисовать 4 карты, чтобы изменить цвет, когда они имели явный козырь, отбросить свою руку и пойти посмотреть телевизор или что-то, как они нарушили первое правило игры: нет читеров. Уно-это не игра, блеф, и обман не ожидается или терпимо.

--Но, возможно, я слишком чувствительна.

Тем не менее, мы, как правило, только у злодея забрать свои дикие и играть в карты, а наши нарушители правил, как правило, младшим детям, которые не признают действительной карты играть.

(Редактировать) Правила стат, что если брошен вызов, и игрок имел действительную карту, чтобы играть, они теряют свою очередь. Я не вижу никаких правил, касающихся того, что происходит в дикой природе+ничья 4. Но если игрок должен потерять свою очередь, я думаю, что вы продолжали бы играть, и их карта ни разу не сыграл. Они должны его забрать, так как они не могут играть любые карты.. они аннулированы.

+510
user35678 22 мар. 2015 г., 7:11:43

При воспроизведении сопротивления сужается расширения, лидер получает распределить участок карты с другими игроками по ее выбору. Это слепая жеребьевка, или же лидер вам взглянуть на карты, прежде чем давать их другим игрокам?

+501
Zackkenyon 27 авг. 2016 г., 16:48:06

Есть несколько ситуаций, где вы хотите, чтобы рассмотреть оплетка карты

  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванных неравномерностью использования (когда-нибудь играть Юкер с нормальной колодой карт?)
  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванные слезы, складок, царапин и вмятин (особенно в играх с большим количеством тасу или неоднократно играли в карты)
  • Вы хотите защитить значение карты (для коллекционных карточных игр, таких как МТГ)
  • Вы хотите защитить состояние карты (потому что вы хотите, чтобы они остались в хорошем состоянии)
  • Карты трудно или дорого заменить

И несколько причин, вы можете не рукавом карты

  • Они не вписывались в оригинальной упаковке вы с рукавами
  • Карты больше не красиво стек с рукавами
  • Он не имеет большого влияния (если таковые имеются) по игре, если карты становятся заметны (карты с ресурсами в "колонизаторы", например)
  • Есть информация, по обе стороны карты, которая должна оставаться видимой (вы можете, например, купить прозрачные рукава)
  • Карты легко заменимы (например, обычной колоде игральных карт)
  • И, конечно, рукава стоят денег

Так, короче, это действительно вопрос личных предпочтений.

Я рукав мой карт, когда играл в МТГ , как некоторые из карт являются ценными и маркировка может быть проблемой.

Я не рукав моей карты для Аркхэма ужас как (хотя они очень изношены) это не очень важно держать информацию в секрете. Карты также бывают различных размеров и оплетка их все будет раздражать.

Для другой игры, Цитадели, некоторая информация очень важна, чтобы сохранить в тайне (роли) так я втулки эти карты, чтобы предотвратить маркировки, но и другие карты (здания) не столь важны, чтобы сохранить в тайне, поэтому я не заморачиваюсь муфты них. Та же идея применяется с Звездный Крейсер Галактика.

+479
Ashley Engel 12 нояб. 2016 г., 14:37:12

На странице 12 Инструкции, там написано

На начальной стадии расследования этого раунда, обладатель такой карты может выбрать на карте место другого игрока, который читается вслух

Это значит, что игрок может направить кого-нибудь прочитать его карты вслух на весь стол?

+361
Big Crank 4 июл. 2015 г., 6:00:40

Да, и нет.

  • Выбор режима ("выбрать один или более") не может быть изменен.[СГ 114.7]
  • Количество целей не может быть изменен.[114.6 а ЦР]
  • Любое количество этих показателей может быть изменен (включая ноль).[СГ 114.6 с]
  • Условия таргетирования остаются в силе.

Например, если исходное заклинание целевое существо и плеер, копия должна также цели летающего существа и игрок.

Или в Примере, который вы привели, копия будет также целевое существо, не летающее существо и игрок.

+269
Drofas 30 дек. 2015 г., 3:30:45

Поскольку вы не говорите, какое заклинание вы нацелены на существо с порчеустойчивостью, есть один сценарий, в котором это звучит совершенно нормально. Если вы разыгрываете заклинание, которое не явном виде цели, но вызывает возможность, что цели при входе на поле боя (такие как кольцо забвения), то ты действительно вынужден выбрать легальную цель, как только он решает, как отливка кольцо забвения была права.

Если вы разыгрываете заклинание, которое делает прямо направлены на кастинг, то любой из ответов @murgatroid99 или @КМР бы правильно описать ситуацию.

+255
m farn 5 дек. 2018 г., 20:44:15

Изменения Технологий Научные Исследования

Этот пост и общепринятое мнение описал в своих ответах говорит о том, что и дерево может использовать некоторую работу. Вот набор правил, который исправляет две проблемы с 2-й редакции (я не играл столько в новых версиях, так что, возможно, другие смогут разработать):

  1. Техника слишком трудно сделать. То есть, вам придется потратить слишком много денег, в среднем, чтобы получить какие-либо техник вообще, и огромное количество, чтобы получить определенный аванс. Издержки технической точки зрения упущенных танки и пехота слишком высока для даже игрок с умеренным профилем риска и абсолютный не-ГО для тех, кто хочет постоянно выигрывать.

  2. Авансы, если они в конечном итоге достигнут, можно завершить игру выключателей. Тяжелых бомбардировщиков-это отличный пример того, как каждая страна может использовать их разрушительное воздействие, но 2 МПК пехота слишком мощный, как и большинство других достижений в более ограниченных условиях.


Изменения

  • Для 4 Мпхб вы получите технологии по вашему выбору на рулон 6. Это увеличивается из шести вероятность того, что технология выбора и снижает ожидаемую стоимость на 20 процентов. Кроме того, исследования дешевле, он также позволяет стратегических исследований: игрок может пройти через то, что они на самом деле считают полезными, учитывая игровую ситуацию.
  • Мощность струи: боевики атакуют на 4+ (улучшенный от 3+) вместо базы правил увеличения обороны от 4+ до 5+. Игра нуждается в более наступательной огневой мощи не лучшую защиту.
  • Ракеты: разрешить один ракетный обстрел одного зенитного орудия, но дать защищали зенитки шанс заблокировать каждую атаку на рулон 1.
  • Уклончиво подводных лодок (замена супер Сабы): подводные лодки имеют иммунитет к штурмовику, или, наоборот, применяется только один раунд атаки на 6+ для истребителей или 5+ для бомбардировщиков. Это изменение может сделать стратегию волчья стая возможным для Германии.
  • Самолеты дальней авиации: +1 движение вместо +2. По-прежнему обеспечивает стратегическое преимущество, но не продлить туда-обратно диапазона полной территории, как оригинальные правила.
  • Усовершенствованные зенитные орудия (замена промышленных технологий): перебросить все неудачные попытки АА. Великий уравнитель против всех техников самолета.
  • Стратегические бомбардировщики: когда стратегические бомбардировки бросьте два кубика, подобрать высшее ролл. Еще прохладно, но гораздо менее мощный, чем добавление сумма трех кубиков, который был безумно удивительным.
+203
Kristoff Nachnamen 20 июн. 2018 г., 2:18:23

Быстрый Google для поиска в интернете показывает этот пост на Пасхальном фестивале (да, это тот же автор, хотя и другое имя). Полные правила для обоих разложений можно найти в разделах "загрузки" Каркассон Центральный (вам потребуется зарегистрироваться, но это бесплатно, чтобы сделать так).

+89
julipisar 4 окт. 2017 г., 4:09:14

Я знаю, что в Kickstarter для Masmorra было растянуть цель (НДПИ) при условии, что карточки для преобразования Masmorra героев будет воспроизводиться в Аркадии квест. Я был на выставке и вообще в последнее время получил несколько Masmorra героя Мини, но не собственно игра (я не люблю Masmorra очень много) так что теперь я пытаюсь найти где, если вообще, конвертирования карт, доступных для скачивания (юридически, конечно) или покупку.

+85
maryeblaney 15 нояб. 2013 г., 17:19:29
Пожалуйста, не используйте этот тег, он был осужден.
+83
Augustus Clyde 16 авг. 2014 г., 6:59:54

Богов от час Devestation (Скорпион Богу, саранча Бога и Скарабея Богу) есть следующее предложение: "когда [имя Бога] умирает, верните его в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

Если бы мне пришлось убить Бога, то изгоните его из своего кладбища владельцев (например, используя способность Скарабея Бога), он все равно вернется в ее руки владельцев в начале заключительного шага? Карта умерла, что fufils требованием п., Но я не уверен, если это все равно случится, когда существо изгоняется.

+27
Owusu Eric 28 янв. 2019 г., 11:56:14

Показать вопросы с тегом